Исследовать данную функцию y f (x ) методами
дифференциального исчисления, построить график.
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей
схеме:
1) найти область определения функции;
2) исследовать функцию на непрерывность;
3) исследовать функцию на четность;
4) найти интервалы возрастания (убывания) функции, точки экстремума;
5) найти интервалы выпуклости (вогнутости), точки перегиба графика
функции;
6) найти точки пересечения графика функции с осями координат (если
это возможно);
7) по результатам исследования построить график функции.
y=2x^3-15x^2+24x+4
Диагональ делит тупой угол (120°) в соотношении 3:1. Значит, одна часть тупого угла составляет 30° = 120° : (3 + 1). Отсюда, три части составят 90°. Следовательно, диагональ перпендикулярна (⊥) двум сторонам параллелограмма и является одной из его высот.
Напротив угла 30° лежит меньшая сторона, напротив угла 60° - большая. Причём в таком прямоугольном треугольнике больший катет больше меньшего катета в 2 раза.
Пусть х - меньшая сторона параллелограмма, тогда 2х - большая сторона.
Периметр равен 2*(х + 2х) = 6х = р, откуда
мешьшая сторона х = р/6
большая сторона - р/3
По теореме Пифагора считаем высоту (диагональ):