В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sabserj
sabserj
04.07.2022 20:25 •  Алгебра

Исследуйте функцию игрек равно икс два в квадрате минус 2 икс -8 по схеме построения её график с графика найдите промежутки возрастания и убывания функции найти наибольшее и наименьшее значение функции можно правильно ​


Исследуйте функцию игрек равно икс два в квадрате минус 2 икс -8 по схеме построения её график с гра

Показать ответ
Ответ:
Koskool
Koskool
17.12.2020 15:42

Відповідь:

(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».

Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического

Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
axieva35
axieva35
28.06.2022 11:56

В решении.

Объяснение:

Решить уравнения:

1) х² - 10х - 24 = 0

D=b²-4ac = 100 + 96 = 196        √D=14;

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(10-14)/2

х₁= -4/2

х₁= -2;                  

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(10+14)/2

х₂=24/2

х₂=12;

Проверка путём подстановки  вычисленных значений х в уравнение показала, что данные решения удовлетворяют данному уравнению.

2) 3х² - 7х + 4 = 0

D=b²-4ac = 49 - 48 = 1        √D=1;

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(7-1)/6

х₁= 6/6

х₁= 1;                  

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(7+1)/6

х₂=8/6

х₂=4/3;

Проверка путём подстановки  вычисленных значений х в уравнение показала, что данные решения удовлетворяют данному уравнению.

3) 9у² + 6у + 1 = 0

D=b²-4ac = 36 - 36 = 0        √D=0;

у=(-b±√D)/2a

у=(-6±0)/18

у = -6/18

у = -1/3.

Проверка путём подстановки  вычисленного значения у в уравнение показала, что данное решение удовлетворяет данному уравнению.

4) 3р² + 2р + 1 = 0

D=b²-4ac = 4 - 12 = -8        

D < 0;

Уравнение не имеет действительных корней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота