Из цифр 1,3, 5 составили двузначные числа, используя в записи числа каждую из них не более одного раза. Поставьте в соответствие столбцу (правому) верное утверждение из левого столбца.
1) 13 А. Наибольшее из возможных чисел
2) 15
3) 31 Б. Наименьшее из возможных чисел
4) 35
5) 51 В. Не является двузначным числом
6) 53
7) 55
8) 3
1. Уравнение y=-x+4; найдём уравнение, параллельное этой прямой, проходящее через точку пересечения диагоналей:
в общем виде оно будет y=-x+C, C надо найти. 2=-5+C; C=7. Уравнение имеет вид y=-x+7.
2. Надеюсь, очевидно, что расстояние между прямыми равно 3, следовательно, половина стороны квадрата тоже равно 3, полная сторона равна 6.
3. Сделав схематичную картиночку, поймём, что вычисленная прямая находится выше данной стороны, т.е. чтобы найти вторую сторону квадрата (опять же параллельную данной), нужно поднять вычисленную прямую ещё на 3, т.е. y=-x+7+3; y=-x+10.
4. Непараллельные стороны квадрата перпендикулярны. Условие перпендикулярности прямых:
угловой коэффициент двух других сторон квадрата равен (-1)/(-1)=1.
Т.е. уравнения сторон имеют вид y=x+C. Найдём "центральную" сторону - ту, которая пересекается с другой "центральной" в точке пересечения диагоналей: y=x+C, 2=5+C, C=-3, y=x-3.
5. Для одной стороны прибавим, для другой вычтем 3:
y=x-3-3=x-6 и y=x-3+3=x, уравнения двух других сторон: y=x-6 и y=x.
6. Координаты вершин: 1)-x+10=x; 2x=10, x=5; y=5 (5;5); 2)-x+10=x-6, 2x=16, x=8, y=2 (8;2); 3)-x+4=x-6; 2x=10, x=5, y=-1 (5;-1); 4) -x+4=x, 2x=4, x=2, y=2 (2;2).
7. Найдём уравнение одной диагонали:
возьмём (5;5) и (5;-1). Очевидно, что это уравнение x=5. Но в общем случае пришлось бы подставлять в уравнение прямой x и y, решать систему двух уравнений относительно k и m. Для второй диагонали точки (8;2) и (2;2). y=2.
Как-то так.
про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу