В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilonappp18
ilonappp18
25.01.2020 17:22 •  Алгебра

Көмек керек қатты

1)қазақ тілінің қазіргі жай күйін суреттеп салыстырыу
2)қазақ тілі мен орыс тілін салыстыру
3)ана тілін білмейтін ұрпақ өсіп жатыр ма?
4)қазақ тілінің болашағы зор ма?
5)ана тілің-арың бұл деген мақал-мәтелді қорытындылау​

Показать ответ
Ответ:
bodnari2121bodn
bodnari2121bodn
10.07.2021 16:35

Объяснение:

1. -х² - 4х + 4k = 0.

Для удобства разделим обе части на -1:

х² + 4х - 4k = 0.

Уравнение - квадратное. Найдем его дискриминант.

D = b² - 4ac = 4² - 4 × 1 × (-4k) = 16 + 16k.

Рассмотрим 3 возможных случая:

1) D < 0. Если D < 0, то корней нет:

16 + 16k < 0; 16k < -16 => k < -1. При k < -1 корней уравнение не имеет.

2) D = 0; 16 + 16k = 0 => k = -1. При таком значении параметра уравнение имеет единственный корень x = -b/2a = -4/(2×1)=-2.

3) D > 0. Если D > 0, (k>-1) то уравнение имеет два корня. Дальнейшее объяснение в первом вложении.

ответ: при k < -1 корней нет; при k = -1 корень x = -2; при k > -1 корни: х1 = -2 + 2√(k+1), х2 = -2 - 2√(k + 1).

2. Полное решение во втором вложении (решения справедливы для любого значения параметра k)


Решить уравнение с параметром -x^2-4x+4k=0 и 5x^2-2kx-1=0
Решить уравнение с параметром -x^2-4x+4k=0 и 5x^2-2kx-1=0
0,0(0 оценок)
Ответ:
soffi2006
soffi2006
06.08.2020 12:46

1) прировняем к нулю:

-х^2+3х=0

Х(-х+3)=0

Х=0 и - х=-3

Х=3

Критические точки- 0и 3.

2) обозначим их на координатой прямой:

~~>

0. 3

Где ~- закрашенная точка.

3) теперь будем брать любые числа из промежутков и подставлять в уравнение. Если получится положительное число, то ставим +, если отрицательное, то -.

А) возьмём - 1( самый первый--левый промежуток)

Получим - (-1)^2-3= - 1-3=-4. Будет знак -

Б) возьмём из второго промежутка число 1.

-(1)^2+3= - 1+3=2. ЗНАК +

В) ВОЗЬМЁМ 10 ИЗ ТРЕТЬЕГО промежутка.

-(10)^2+30= - 100+30=-70 знак -.

4) получим:

- +. -

~~>

0. 3

У нас в неравенстве знак больше или равно, значит нас интересуют промежутки, которые со знаком плюс. Неравенство не строгое (или равно), значит скобки квадратные в ответе.

Наш промежуток с плюсом пойдёт в

ответ: [0;3]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота