a) 4
б) [0, 4] и [4, +∞]
в) убывает на [0, +∞)
г) (-∞, 1)
Объяснение:
Строим график
График
Является сплюснутой в два раза по оси y версией графика
Отзеркаливаем его относительно оси x и получаем график
Чтобы получить Надо поднять график вверх по оси y на 1 единицу.
График построен (смотри картинку).
a) Нули функции - x при котором функция равна нулю. Это 4.
б) Промежутки знакопостоянства - промежутки, на которых функция сохраняет свой знак. Это [0, 4] и [4, +∞)
в) Промежутки возрастания и убывания функции. Убывает на [0, +∞)
г) Область значений функции - множество всех значений функции, которые она принимает при переборе всех x из области определения
(-∞, 1)
============
Не забывайте нажать " ", поставить оценку и, если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший"
Бодрого настроения и добра!
Успехов в учебе!
5^(x-2) = 5^0 2^(x² -3x +8) = 2^6
x-2 = 0 x² -3x +8 = 6
x = 2 x² -3x +2 = 0
2) 3·4^x =48 x = 1 и х = 2
4^x = 16 6)7^(2x-8)·7^(x+7) = 0
4^x = 4² нет решений
x=2 7)(0,2)^x ≤ 25·5√5
3)3^x=27·3√9 5^-x ≤ 5²·5·5^1/2
3^x = 3³·3·3 5^-x ≤5^3,5
3^x = 3^5 -x ≤ 3,5
x = 5 x ≥ -3,5
4)3^x + 3^(x +1) = 4 8)(1/2)^-x + 2^(3 +x) ≤9
3^x(1 +3) = 4 2^x +2^(3 +x) ≤ 9
3^x·4 = 4 2^x(1 +2^3) ≤ 9 | :9
3^x = 1 2^x ≤ 1
x = 0 2^x ≤2^0
x≤ 0
a) 4
б) [0, 4] и [4, +∞]
в) убывает на [0, +∞)
г) (-∞, 1)
Объяснение:
Строим график
График
Является сплюснутой в два раза по оси y версией графика
Отзеркаливаем его относительно оси x и получаем график
Чтобы получить Надо поднять график вверх по оси y на 1 единицу.
График построен (смотри картинку).
a) Нули функции - x при котором функция равна нулю. Это 4.
б) Промежутки знакопостоянства - промежутки, на которых функция сохраняет свой знак. Это [0, 4] и [4, +∞)
в) Промежутки возрастания и убывания функции. Убывает на [0, +∞)
г) Область значений функции - множество всех значений функции, которые она принимает при переборе всех x из области определения
(-∞, 1)
============
Не забывайте нажать " ", поставить оценку и, если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший"
Бодрого настроения и добра!
Успехов в учебе!