Комплектовщики на складе собирают заказы. Опытный комплектовщик собирает 34 заказов (заказа) в час, менее опытный собирает 20 заказов (заказа) в час. Норма выработки заказов в смену у них одинаковая. Менее опытный комплектовщик закончил работу на 105 минут позже, чем опытный. Определи норму выработки заказов в смену.
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.
Відповідь:
1. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 2/(5√8), ми можемо помножити і чисельник, і знаменник на √8:
2/(5√8) = (2√8)/(5√8 * √8) = (2√8)/(5 * 8) = (2√8)/40 = √8/20
Отже, після спрощення, отримуємо дріб √8/20.
2. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 6/(√10 - 2), ми можемо використати метод множників спільного знаменника. Множимо чисельник і знаменник на спряжений вираз до √10 - 2, тобто √10 + 2:
6/(√10 - 2) = 6(√10 + 2)/((√10 - 2)(√10 + 2))
= 6(√10 + 2)/(√10^2 - 2^2)
= 6(√10 + 2)/(10 - 4)
= 6(√10 + 2)/6
= √10 + 2
Отже, після спрощення, отримуємо дріб √10 + 2.