В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pidortema
pidortema
02.11.2021 16:41 •  Алгебра

Комплектовщики на складе собирают заказы. Опытный комплектовщик собирает 34 заказов (заказа) в час, менее опытный собирает 20 заказов (заказа) в час. Норма выработки заказов в смену у них одинаковая. Менее опытный комплектовщик закончил работу на 105 минут позже, чем опытный. Определи норму выработки заказов в смену.

Показать ответ
Ответ:
StradasfeR
StradasfeR
02.06.2023 09:50

Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс  каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.

(Перечислишь сам их, окей?)

Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"

Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20? 

Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
12СоловьёваАнна
12СоловьёваАнна
12.01.2021 14:19

Відповідь:

1. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 2/(5√8), ми можемо помножити і чисельник, і знаменник на √8:

2/(5√8) = (2√8)/(5√8 * √8) = (2√8)/(5 * 8) = (2√8)/40 = √8/20

Отже, після спрощення, отримуємо дріб √8/20.

2. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 6/(√10 - 2), ми можемо використати метод множників спільного знаменника. Множимо чисельник і знаменник на спряжений вираз до √10 - 2, тобто √10 + 2:

6/(√10 - 2) = 6(√10 + 2)/((√10 - 2)(√10 + 2))

= 6(√10 + 2)/(√10^2 - 2^2)

= 6(√10 + 2)/(10 - 4)

= 6(√10 + 2)/6

= √10 + 2

Отже, після спрощення, отримуємо дріб √10 + 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота