Контрольная работа №3 1. Найдите значение выражения 2 - 6,72 : (15,42 - 13,02).
2. Найдите значение выражения 8х - 3,7 при х = - 2,6.
3. Упростите выражение 0,4 (х - 5у) + 1,5 (2х - у).
4. Решите уравнение:
а) 5х - 0,8 = 2х + 1,6;
б)4 – 2 (х + 3) = 4 (х - 5).
5. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
6. В первом ящике в два раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг ,в первом ящике стало в три раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально?
Значит, эти 30 минут, на которые машина приехала раньше, она потратила бы на то, чтобы доехать от места встречи до остановки и обратно.
Значит, от места встречи на машине до остановки ехать 15 минут.
Значит, на месте встречи машина была за 15 мин до 7 часов, то есть в 6:45.
Б.В. пришёл на остановку в 6 часов, значит, он шёл 45 мин.
Гиря на 1 кг =1
Гиря на 3 кг на одной чаше и одна на 1 кг на другой =2
Гиря на 3 кг =3
Гиря на 5 кг на одной чаше и одна на 1 кг на другой =4
Гиря на 5 кг =5
Гиря на 7 кг на одной чаше и одна на 1 кг на другой =6
Гиря на 7 кг =7
Гири на 7 и 1 кг на одной чаше =8
Гири 3 и 7 кг на одной чаше и 1 кг на другой =9
Гири 3 и 7 кг на одной чаше =10
Гири 5 и 7 кг на одной чаше и 1 кг на другой =11
Гири 5 и 7 кг на одной чаше =12
Гири на 5, 7 и 1 кг на одной чаше =13
Гири на 7, 5 и 3 кг на одной чаше и гиря на 1 кг на другой =14
Гири на 7, 5 и 3 кг на одной чаше =15