В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DimaKravshenco
DimaKravshenco
05.01.2023 18:01 •  Алгебра

Кто первый сделает тест скин 100рублей на киви НАДО 1
8. Запишите многочлен второй степени, корнями которого являются числа 2 и 3

A
х2-5х+6.

B
х2-5х-6.

C
х2+5х-6.

D
5х2-5х+6.

2
14. Напишите выражение в виде корня 71,3

A
.

B
.

C
.

D
.

3
4. Вынесите множитель из-под корня

A
4xy2 .

B
2xy2 .

C
2y2 .

D
xy2 .

4
3. Найдите значение выражения

A
-3.

B
3.

C
1/3.

D
-1/3.

5
18. Вычислить 3431/3*322/5

A
3.

B
24.

C
28.

D
6.

6
13. Множество значений функции х4

A
(-∞;0).

B
(-∞;0].

C
(-∞;+∞).

D
[0;+∞).

7
17. Вычислить 0,125-1/3

A
2.

B
10.

C
5.

D
1/2.

8
2. Найдите значение выражения( )3

A
1/7.

B
347.

C
49.

D
6.

9
5. Внесите множитель под знак корня x3y

A
.

B
.

C
.

D
.

10
7. Найдите значение выражения

A
16.

B
10

C
6

D
9

11
16. Напишите корень в виде степени с рациональным показателем

A
53.

B
57.

C
57/3

D
53/7.

12
20. Чему равен 0 в степени r

A
1.

B
–r.

C
r.

D
0.

13
11. Упростите выражение (х+4)(х2-4х+16)

A
х2+16.

B
х2-16.

C
х3+64.

D
х3-64.

14
10. Разложите на множители многочлен х2+х-20

A
(х-10)(х+2).

B
(х-2)(х+10).

C
(х+4)(х-5).

D
(х-4)(х+5).

15
12. Область определения функции у=х6

A
(0;+∞).

B
(-∞;0].

C
(-∞;0).

D
(-∞;+∞).

16
6. Внесите множитель под знак корня

A

B

C

D

17
15. Вычислить 490,5

A
17.

B
4.

C
3.

D
7.

18
23. Упростить х3/2 ∙ х 3/4

A
0.

B
х.

C
х9/4.

D
х4/9.

19
9. Чему равны корни уравнения (х-7)(2х+8)

A
-6, 4.

B
6, 4.

C
-6, -4.

D
7, -4.

20
24. Упростить выражение ( х-7/6 )-2/3

A
х2/9.

B
х9/7.

C
х7/9.

D
х-5/9.

21
1. Вычислите

A
6/3.

B
3/4.

C
-4/3.

D
2/3.

22
19. Степенью числа а с рациональным показателем r =m/n называется число

A
.

B
.

C
.

D
.

23
22. Найдите корень уравнения х =x-6

A
9.

B
6.

C
2.

D
4.

24
25. Разложите многочлен 6х4-3х3+12х2-6х на множители

A
(2х-1)(3х2+6).

B
х(2х-1)(3х2+6).

C
х(2х-1)(3х2-6).

D
х(2х+1)(3х+6).

25
21. Чему равно а в степени 0

A
1.

B
0.

C
-1.

D
а.

Показать ответ
Ответ:
AikolNur
AikolNur
29.07.2022 02:24

13 деталей

Объяснение:

Пусть второй рабочий делает за 1 час х деталей, тогда первый рабочий делает за 1 час х+3 деталей.  

260 деталей второй рабочий делает за 260/x часов, а первый рабочий за 260/(x+3) часов. Так как первый рабочий работает на 6 часов быстрее, то разница времени равна 6 и получаем следующее уравнение:

260/x – 260/(x+3) = 6.

Отсюда получаем квадратное уравнение:

260•(x+3)–260•x=6•x•(x+3)

260•x+780–260•x=6•x²+18•x

6•x²+18•x–780=0   |:6

x²+3•x–130=0

D=3²–4•1•(–130)=9+520=529=23²

x₁=(–3–23)/2= –13<0 – не подходит,

x₂=(–3+23)/2= 10>0 – подходит.

Значит, второй рабочий делает 10 деталей за 1 час, тогда первый рабочий делает 10+3 = 13 деталей за 1 час.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
007ek
007ek
22.12.2021 15:39
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота