Кто первый сделает тест скин 100рублей на киви НАДО 1
8. Запишите многочлен второй степени, корнями которого являются числа 2 и 3
A
х2-5х+6.
B
х2-5х-6.
C
х2+5х-6.
D
5х2-5х+6.
2
14. Напишите выражение в виде корня 71,3
A
.
B
.
C
.
D
.
3
4. Вынесите множитель из-под корня
A
4xy2 .
B
2xy2 .
C
2y2 .
D
xy2 .
4
3. Найдите значение выражения
A
-3.
B
3.
C
1/3.
D
-1/3.
5
18. Вычислить 3431/3*322/5
A
3.
B
24.
C
28.
D
6.
6
13. Множество значений функции х4
A
(-∞;0).
B
(-∞;0].
C
(-∞;+∞).
D
[0;+∞).
7
17. Вычислить 0,125-1/3
A
2.
B
10.
C
5.
D
1/2.
8
2. Найдите значение выражения( )3
A
1/7.
B
347.
C
49.
D
6.
9
5. Внесите множитель под знак корня x3y
A
.
B
.
C
.
D
.
10
7. Найдите значение выражения
A
16.
B
10
C
6
D
9
11
16. Напишите корень в виде степени с рациональным показателем
A
53.
B
57.
C
57/3
D
53/7.
12
20. Чему равен 0 в степени r
A
1.
B
–r.
C
r.
D
0.
13
11. Упростите выражение (х+4)(х2-4х+16)
A
х2+16.
B
х2-16.
C
х3+64.
D
х3-64.
14
10. Разложите на множители многочлен х2+х-20
A
(х-10)(х+2).
B
(х-2)(х+10).
C
(х+4)(х-5).
D
(х-4)(х+5).
15
12. Область определения функции у=х6
A
(0;+∞).
B
(-∞;0].
C
(-∞;0).
D
(-∞;+∞).
16
6. Внесите множитель под знак корня
A
B
C
D
17
15. Вычислить 490,5
A
17.
B
4.
C
3.
D
7.
18
23. Упростить х3/2 ∙ х 3/4
A
0.
B
х.
C
х9/4.
D
х4/9.
19
9. Чему равны корни уравнения (х-7)(2х+8)
A
-6, 4.
B
6, 4.
C
-6, -4.
D
7, -4.
20
24. Упростить выражение ( х-7/6 )-2/3
A
х2/9.
B
х9/7.
C
х7/9.
D
х-5/9.
21
1. Вычислите
A
6/3.
B
3/4.
C
-4/3.
D
2/3.
22
19. Степенью числа а с рациональным показателем r =m/n называется число
A
.
B
.
C
.
D
.
23
22. Найдите корень уравнения х =x-6
A
9.
B
6.
C
2.
D
4.
24
25. Разложите многочлен 6х4-3х3+12х2-6х на множители
A
(2х-1)(3х2+6).
B
х(2х-1)(3х2+6).
C
х(2х-1)(3х2-6).
D
х(2х+1)(3х+6).
25
21. Чему равно а в степени 0
A
1.
B
0.
C
-1.
D
а.
13 деталей
Объяснение:
Пусть второй рабочий делает за 1 час х деталей, тогда первый рабочий делает за 1 час х+3 деталей.
260 деталей второй рабочий делает за 260/x часов, а первый рабочий за 260/(x+3) часов. Так как первый рабочий работает на 6 часов быстрее, то разница времени равна 6 и получаем следующее уравнение:
260/x – 260/(x+3) = 6.
Отсюда получаем квадратное уравнение:
260•(x+3)–260•x=6•x•(x+3)
260•x+780–260•x=6•x²+18•x
6•x²+18•x–780=0 |:6
x²+3•x–130=0
D=3²–4•1•(–130)=9+520=529=23²
x₁=(–3–23)/2= –13<0 – не подходит,
x₂=(–3+23)/2= 10>0 – подходит.
Значит, второй рабочий делает 10 деталей за 1 час, тогда первый рабочий делает 10+3 = 13 деталей за 1 час.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.