Метро эскалаторы тұрған адамды 1 минутта төмен түсіреді. Ал егер қозғалмай тұрған эскалатормен адам өзі түссе 3 минут уақыт жұмсайды. Егер адам қозғалып бара жатқан эскалатормен өзі түссе, қанша уақыт кетеді? 60 с 55 с 35 с 45 с
14.приравниваете дробь к 1, получаете уравнение. Находите х из уравнения. т.е. в 1) вам надо решить уравнение (х-3)/5=1, приводите к общему знаменателю. х-3=5, получаете линейное уравнение, собираете переменные с одной стороны, ну здесь х слева ,а числа справа, при переходе через знак равенства -3 меняет знак. получаем 3+5 ,откуда х=8.
Поскольку решение не интересует. остальных не решаю.
15. здесь тоже уравение нужно решать. теперь правая часть равна нулю. а) и б) легкие. чуток сложнее в) и г) в них есть знаменатель, содержащий букву, делить на нуль нельзя, поэтому надо учитывать ОДЗ. в одном х≠-4, в другом х≠-3.
т.е. получили ответы ,приравняв числитель к нулю, и сделали отбор корней, проверили, не обращает ли в нуль полученное значение переменной знаменатель.
К примеру, г) здесь числитель равен нулю, когла х=0 или х=-3, нуль не обращает знаменатель в нуль. т.к. 2*0+6=6, поэтому х=0 -корень исходного уравнения, а вот корень х=-3 обращает в нуль знаменатлеь2*(-3)+6=-6+6=0, поэтому х=-3- не является корнем исходного вашего уравнения и корень здесь один.
Предположим, что в классе менее человек, причем ,тогда минимальный процент неуспевающих учеников будет достигнут при наибольшем возможном числе учеников, то есть и при минимальном числе неуспевающих учеников, то есть .
Таким образом, при таком условии процент неуспевающих учеников :
Найдем минимальное число удовлетворяющее неравенству:
Предположим, что в классе менее человек, тогда минимальный процент учеников неуспевающих в классе
Сравним:
и
и
и
То есть мы пришли к противоречию. А значит в классе как минимум человек. C другой стороны, как было показано выше, для случая человек может быть достигнут процент неуспевающих учеников в пределах от 2,3% до 2,9%. Это произойдет когда в классе из человек неуспевает ровно ученик.
14.приравниваете дробь к 1, получаете уравнение. Находите х из уравнения. т.е. в 1) вам надо решить уравнение (х-3)/5=1, приводите к общему знаменателю. х-3=5, получаете линейное уравнение, собираете переменные с одной стороны, ну здесь х слева ,а числа справа, при переходе через знак равенства -3 меняет знак. получаем 3+5 ,откуда х=8.
Поскольку решение не интересует. остальных не решаю.
15. здесь тоже уравение нужно решать. теперь правая часть равна нулю. а) и б) легкие. чуток сложнее в) и г) в них есть знаменатель, содержащий букву, делить на нуль нельзя, поэтому надо учитывать ОДЗ. в одном х≠-4, в другом х≠-3.
т.е. получили ответы ,приравняв числитель к нулю, и сделали отбор корней, проверили, не обращает ли в нуль полученное значение переменной знаменатель.
К примеру, г) здесь числитель равен нулю, когла х=0 или х=-3, нуль не обращает знаменатель в нуль. т.к. 2*0+6=6, поэтому х=0 -корень исходного уравнения, а вот корень х=-3 обращает в нуль знаменатлеь2*(-3)+6=-6+6=0, поэтому х=-3- не является корнем исходного вашего уравнения и корень здесь один.
ответ: 35
Объяснение:
Предположим, что в классе менее человек, причем ,тогда минимальный процент неуспевающих учеников будет достигнут при наибольшем возможном числе учеников, то есть и при минимальном числе неуспевающих учеников, то есть .
Таким образом, при таком условии процент неуспевающих учеников :
Найдем минимальное число удовлетворяющее неравенству:
Предположим, что в классе менее человек, тогда минимальный процент учеников неуспевающих в классе
Сравним:
и
и
и
То есть мы пришли к противоречию. А значит в классе как минимум человек. C другой стороны, как было показано выше, для случая человек может быть достигнут процент неуспевающих учеников в пределах от 2,3% до 2,9%. Это произойдет когда в классе из человек неуспевает ровно ученик.