На гістограмі зображено результати опитування стосовно розміру взуття учениць 10 класу однієї із шкіл міста N (x – розмір, n – кількість дівчат). За цією гістограмою знайдіть загальну кількість опитаних дівчат. 1)14 2)29 3)10 4)39 5)8
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
y = (x + 13)² * (e^x) - 15
Находим первую производную:
y` = (x + 13)² * (e^x) + (2x + 26) * (e^x) = (x + 13)*(x + 15) * (e^x)
Приравняем её к нулю:
(x + 13)*(x + 15) * (e^x) = 0
x₁ = - 13
x₂ = - 15
e^x > 0
Вычисляем значение функции:
f(-13) = - 15
f(- 15) = - 15 + 4/e¹⁵
fmin = - 15
fmax = - 15 + 4/e¹⁵
Используем достаточное условие экстремума функции для одной переменной.
y`` = (x + 13)² + 2*(2x + 26) * (e^x) + 2*(e^x) = (x² + 30x + 223) * (e^x)
Вычисляем:
y``(-15) = - 2/e¹⁵ < 0, значит эта точка - точка максимума
y``(-13) = 2/у¹³ > 0, значит эта точка - точка минимума
1) 3
2) 1,5
3) 2/3
4) -0,9
5) 1
Объяснение:
1) = = = = = 3
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1