В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lakatoshnika1
lakatoshnika1
20.12.2021 10:30 •  Алгебра

На изготовление 252 деталей ученик тратит на 12 часов больше, чем мастер на изготовление 504 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 4 детали меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?

Показать ответ
Ответ:
bestaminova111
bestaminova111
09.08.2022 03:45

При решении этих неравенств надо понимать, что графиком квадратичной функции является парабола. Ветвями вверх или вниз. Если хорошо понимать, как проходит парабола,легко поставить знаки квадратичной функции и потом ответить на вопрос задания.

а) х² - 6х +8 > 0

Корни 2  и  4

-∞        (2)       (4)      +∞

      +          -          +        знаки квадратичной функции

           решение неравенства

ответ: х∈(-∞;2)∪(5;+∞)

б) х² + 6х +8 < 0

корни -2 и -4

-∞          (-4)           (-2)         +∞

      +              -               +        знаки квадратичной функции

                              решение неравенства

ответ: х∈(-4; -2)

в) -х² -2х +15 ≤ 0

корни  -5 и 3

-∞      [-5]           [3]         +∞

      -            +            -        знаки квадратичной функции    

                  решение неравенства

ответ: х∈ (-∞; -5]∪ [3; + ∞)

г) -5х² -11х -6 ≥ 0

корни -1  и  -1,2

-∞            [-1,2]             [-1]             +∞

      -                     +                -          знаки квадратичной функции    

                                         решение неравенства

ответ: х ∈ [-1,2;  -1]

д)  9x² -12x +4 > 0

D = 0  корень один

х = 2/3

-∞            (-2/3)               +∞

          +                 +              знаки квадратичной функции    

      решение неравенства

ответ: х∈ (-∞; 2/3)∪ (2/3; +∞)      

е) 4х² -12х +9 ≤ 0

D = 0,   корень один   х = 3/2

-∞             [3/2]                +∞

         +                   +                знаки квадратичной функции  

∅    

0,0(0 оценок)
Ответ:
Floki23
Floki23
26.09.2020 15:29

Объяснение:

Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:

Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15

Если бы мы взяли

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143

136 + 16 > 143 неверно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота