На одном и том же расстоянии от стены комнаты прямоугольной формы площадью 24м^2 находится ковёр размерами 3х2 метра. каково расстояние от ковра до стены комнаты? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи.
Сначала осознаем как должен выглядеть график (рис. 1):
Рисуем прямые x = -5 и x = 6, график не должен выходить за эти прямые (обозначили область определения).Рисуем прямые y = -4 и y = 3, график не должен выходить за эти прямые (обозначили множество значений).На оси Ox отмечаем интервал (1;4), график функции должен проходить через ось Ox в этом интервале (обозначили промежуток нулевого значения).
Теперь построим график функции (рис. 2):
Для простоты построим график ломанной (она непрерывна и просто изображается).
Функция убывает на всей области определения, поэтому для самого меньшего х из области определения , должно быть самое наибольшее y из множества значений (потом это значение уже не реализуется т.к. функция убывает, тогда множество значений будет другим). Итог: вершина ломанной в точке (-5;3).Пусть следующая вершина в точке (0;2).Ноль функции, он же пусть будет и вершиной ломанной, в точке (3;0) т.к. 3 ∈ (1;4).Последняя вершина в точке (6;-4), y= -4 для нужного множества значений.
В каждом часе 6 промежутков по 10 мин, вероятность того, что А прийдёт в определенный промежуток времени 1/6, так и для другого, но к примеру А на первые 10 мин, и второй на первые 10 мин=1/6*1/6; так же на вторые 10 мин вероятность встречи 1/6*1/6 и так для третьего, четвортого, пятого и шестого десятка минут соответственно( мы не считаем, что один приходит, когда другой уходит) прпросуммируем результат
то-есть 1/6 сдесь задача аналогична тому, с кокой вероятностью выпадет на двух игральных костях две одинаковых цифры к примеру для шестёрок 1/36, для пятёрок 1/36,и т.д., всего 6, просуммировав, получим 1/6
y = f(x)
Сначала осознаем как должен выглядеть график (рис. 1):
Рисуем прямые x = -5 и x = 6, график не должен выходить за эти прямые (обозначили область определения).Рисуем прямые y = -4 и y = 3, график не должен выходить за эти прямые (обозначили множество значений).На оси Ox отмечаем интервал (1;4), график функции должен проходить через ось Ox в этом интервале (обозначили промежуток нулевого значения).Теперь построим график функции (рис. 2):
Для простоты построим график ломанной (она непрерывна и просто изображается).
Функция убывает на всей области определения, поэтому для самого меньшего х из области определения , должно быть самое наибольшее y из множества значений (потом это значение уже не реализуется т.к. функция убывает, тогда множество значений будет другим). Итог: вершина ломанной в точке (-5;3).Пусть следующая вершина в точке (0;2).Ноль функции, он же пусть будет и вершиной ломанной, в точке (3;0) т.к. 3 ∈ (1;4).Последняя вершина в точке (6;-4), y= -4 для нужного множества значений.но к примеру А на первые 10 мин, и второй на первые 10 мин=1/6*1/6;
так же на вторые 10 мин вероятность встречи 1/6*1/6 и так для третьего, четвортого, пятого и шестого десятка минут соответственно( мы не считаем, что один приходит, когда другой уходит)
прпросуммируем результат
то-есть 1/6
сдесь задача аналогична тому, с кокой вероятностью выпадет на двух игральных костях две одинаковых цифры
к примеру для шестёрок 1/36, для пятёрок 1/36,и т.д., всего 6, просуммировав, получим 1/6