На перевёрнутом листе бумаги написано целое число. Учитель про него сообщил несколько фактов, затем признался, что дважды говорил правду и дважды солгал. Ученикам требуется узнать число, записанное на листе
бумаги.
Факт 1. Удвоенное число больше 95.
Факт 2. Это число меньше 61.
Факт 3. Учетверённое число больше 45.
Факт 4. Это число больше 7.
Какое число записал учитель?
(Если ответов несколько, запиши всё через запятую в порядке возрастания без пробелов.)
ответ:
ответить!
Koi
1.
Приравниваем обе части
х-1=-х+3
2х=3+1=4
х=2
Подставляем в 1-ре уравнение
у=2-1=1
ответ: (2,1)
2.
Выразим 4а из 1-ого уравнения
4а=2+6b
Подставляем во 2-ое
2+6b+2b=3
8b=1
b=1/8
Ищем а:
2а-3*(1/8)=1
2a=1+3/8=11/8
a=11/16
ответ (11/16,1/8)
4.
Пусть х - количество монет номиналом по 2 рубля, а у количество монет носиком по 5 рублей
Составляем систему:
х+у=18
2х+5у=97
Из 1-ого вырадаем х:
х=18-у
Подставляем во 2-ое
2(18-у)+5у=97
36-2у+5у=97
3у=97-36=61
у=61/3
х=18-61/3=-7/3
Объяснение:
Кажется в 4 номере неправильные цифры, т. к. получилось, что количество монет, дробное или отрицательное число
треугольник, образованный основанием и отрезками биссектрис от вершины до точки пересечения тоже равнобедренный. углы при основании в нем будут по 64:2=32 градуса. значит полный угол при основании в большем треугольнике 64 градуса. тогда при вершине 180-64*2=180-128=52 градуса
Если биссектрисы равных углов, то эти равные углы: 2*(180 - 100)/2 = 80. Углы: 80;80;20. Если же биссектрисы неравных углов, то если равные углы по x, то третий угол 180 - 2x. 180 - 100 = (180 -2x)/2 + x/2 = 90 - x/2; 80 = 90 - x/2; x = 20. Углы: 20,20,140. 2 решения
Объяснение:
Два решения вверху