В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

на рисунке представлен полигон относительных частот w оценок за контрольную работу у учащихся 9а сплошной линией и 9а пунктирной линией классов, в каждом из которых по 20 учеников​

Показать ответ
Ответ:
0773
0773
04.08.2021 12:07

варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):

1. 6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1

2. 6^{2x}+1-6^{2x}=1

то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид a+1-a=1

сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут   спокойно прибавляется и она в ответе.

upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:

6^{2x+1}+1-6^{2x}=6^{2x}(6-1)+1=5\cdot6^{2x}+1

если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikgolubev2000
nikgolubev2000
23.01.2022 00:25
Примем всю работу по покраске забора за единицу.
Пусть производительность труда Ивана равна х, тогда производительность Андрея равна 4х. Их общая производительность равна (х+4х) и равна 5х. Чтобы найти время, за которое будет покрашен забор, нужно всю работу поделить на производительность. Таким образом, Андрей и Иван вместе покрасят забор за (1/(5х)) часов, что по условию равно 2 ч. Составляем уравнение:
\frac{1}{5x} =2\\1=2*5x\\10x=1\\x= \frac{1}{10}
1/10 - производительность труда Ивана.
1 : (1/10) = 1 * 10 = 10 ч - за столько часов может покрасить забор Иван.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота