ответ:: S6 = 10,2
Объяснение:
1. Для определения суммы шести членов арифметической прогрессии необходимо узнать значение шестого ее члена и только тогда найти S6 по формуле
Sn = (a1 + an) : 2 * n.
2. Известна формула для энного члена арифметической прогрессии
аn = a1 + d *(n - 1).
3. Пользуясь этой формулой вычислим разность прогрессии d.
a4 = a1 + d * 3;
1,8 = 1,2 + 3 d;
d = (1,8 - 1,2) : 3 = 0,6 : 3 = 0,2.
4. Теперь найдем а6.
а6 = а1 + d * 5 = 1,2 + 0,2 * 5 = 1,2 + 1 = 2,2.
5. Отвечаем на во задачи
S6 = (a1 + a6) : 2 * 6 = (1,2 + 2,2) : 2 * 6 = 10,2.
почему вопрос только к "иксу в кубе"?
почему не возникает вопрос к " (х-1) в четвертой?
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ:
1. найти корень каждого множителя:
х1=0, х2=0, х3=0
нечётное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=0 меняем.
х1=1, х2=1, х3=1, х4=1
четное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=1 не меняем
х+5=0, х=-5
1-4х=0, х=0,25
х1=-3, х2=-3
.... знаки не меняем
х-8=0, х=8
2. на числовой прямой в порядке возрастания расположить корни множителей, определить знак выражения на каждом промежутке
продолжение на фото
ответ:: S6 = 10,2
Объяснение:
1. Для определения суммы шести членов арифметической прогрессии необходимо узнать значение шестого ее члена и только тогда найти S6 по формуле
Sn = (a1 + an) : 2 * n.
2. Известна формула для энного члена арифметической прогрессии
аn = a1 + d *(n - 1).
3. Пользуясь этой формулой вычислим разность прогрессии d.
a4 = a1 + d * 3;
1,8 = 1,2 + 3 d;
d = (1,8 - 1,2) : 3 = 0,6 : 3 = 0,2.
4. Теперь найдем а6.
а6 = а1 + d * 5 = 1,2 + 0,2 * 5 = 1,2 + 1 = 2,2.
5. Отвечаем на во задачи
S6 = (a1 + a6) : 2 * 6 = (1,2 + 2,2) : 2 * 6 = 10,2.
Объяснение:
почему вопрос только к "иксу в кубе"?
почему не возникает вопрос к " (х-1) в четвертой?
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ:
1. найти корень каждого множителя:
х1=0, х2=0, х3=0
нечётное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=0 меняем.
х1=1, х2=1, х3=1, х4=1
четное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=1 не меняем
х+5=0, х=-5
1-4х=0, х=0,25
х1=-3, х2=-3
.... знаки не меняем
х-8=0, х=8
2. на числовой прямой в порядке возрастания расположить корни множителей, определить знак выражения на каждом промежутке
продолжение на фото