Напишите верно/неверно
расстояние от дома до школы 2 км. миша проходит это расстояние за 30 минут. его старший брат лёня ходит со скоростью 6 км ч. если кто-то из мальчиков едет на самокате, то его скорость увеличивается в 2 раза.
верно ли утверждение?
1) скорость миши на самокате 16 км ч.
2) лёня на самокате добирается до школы за 10 минут.
3) если миша я вышел из школы и в тоже время лёня вышел из школы то они встретятся через 10 минут.
4) если лёня вышел из дома в 8: 00, а миша на самокате догнал его в точности у школы, то миша выехал из дома в 8: 05.
a) 50
b) [0; 5]
c) [144; 400]
Объяснение:
Для решения этих примеров нужно указать, что функция y=√x является неотрицательной и возрастающей.
a) График функции проходит через точку (a; 5√2). Найдите значение a.
5√2=√a
a=50
b) Если x ∈ [0; 25], то какие значение будет принимать данная функция?
На левой границе: x=0 ⇒ y=√0=0
На правой границе: x=25 ⇒ y=√25=5
Т .е. функция будет принимать значения [0; 5]
c) Найдите значения аргумента, если y ∈ [12; 20]
На левой границе: y=12 ⇒ x=12²=144
На правой границе: y=20 ⇒ x=20²=400
Т.е. аргумент будет принимать значения [144; 400]
1. Первый кокос бросаем с 4 этажа. Если он разбивается, то вторым кокосом последовательно проверяем 1, 2, 3 этаж - итого, не более 4 бросков.
2. Если кокос на броске (1) не разбился, то производим следующий бросок с 7 этажа. Если кокос разбивается, то вторым кокосом последовательно проверяем 5, 6 этаж - итого, не более 4 бросков.
3. Если кокос на бросках (1, 2) не разбился, то производим следующий бросок с 9 этажа. Если кокос разбивается, то вторым кокосом проверяем 8 этаж - итого 4 броска.
4. Если кокос на бросках (1, 2, 3) не разбился, то производим следующий бросок с 10 этажа. Итого 4 броска.