В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lim155
lim155
11.12.2020 14:16 •  Алгебра

Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба используя формулу S=6a²​

Показать ответ
Ответ:
vfhbz2000
vfhbz2000
23.08.2021 13:44

8

Объяснение:

Пусть все наши 14 карточек находится по порядку и не "склеиваются". Тогда поставим между ними знак + и посчитаем сумму

5 + 5 + 5 + … + 5 = 5*14 = 70 < 295  - не получилось.

Наша сумма оказалась слишком маленькая поэтому нам неоюходимо соединять карточки 5 в числа. Ясно, что в 555 соединять не надо - слишком много. Тогда попробуем по порядку:

1 число 55: 55 + 5 + 5 + ... + 5 = 115 < 295 - не попали

2 чисел 55: 55 + 55 + 5 + 5 + ... + 5 = 160 - снова не попали

3 числа 55: 55 + 55 + 55 + 5 + ... = 205 < 295 - опять не то

4 числа 55: 55 + 55 + 55 + 55 + 5 + ... = 250 < 295 - близко, но не то

5 чисел 55: 55 + 55 + 55 + 55 + 55 + 5 + 5 + 5 + 5 = 295 - Получилось!

Тогда посчитаем количество плюсов в примере

55 + 55 + 55 + 55 + 55 + 5 + 5 + 5 + 5

Получим 8 штук - и это ответ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tapoocek
Tapoocek
30.09.2021 17:33

Объяснение:

Периметр прямоугольника есть удвоенная сумма двух его смежных сторон, т.е. P = 2(a+b)

Площадь есть произведение двух его смежных сторон, то есть S = ab

Тогда имеем систему уравнений:

\left \{ {{2(a+b) = 14 |:2} \atop {ab = 12}} \right.

Разделим первое уравнение на 2, и будем иметь то, что Вам и нужно - теорему Виета!

\left \{ {{a+b = 7} \atop {ab = 12}} \right. \\

Точнее, такую же систему, какую имеем в теореме Виета для приведенного кв. уравнения, у которого есть два корня.

Здесь решения системы легко подбираются: a = 3, b = 4 (или наоборот, т.к. система относительно переменных симметрична).

Но мы все же решим методом подстановки, ибо не у всех могут учителя принять метод подбора (метод "пристального взгляда", так сказать).

Выразим из первого уравнения a:

a = 7 - b.

Подставим его во второе уравнение:

b(7 - b) = 12 \\&#10;7b - b^2 - 12 = 0 |*(-1)\\&#10;b^2 - 7b + 12 = 0\\

Назовем b = x, чтобы не путаться, где у нас неизвестное, а где - коэф. кв. трехчлена.

D = b^2 - 4ac = (-7)^2 - 4*1*12 = 49 - 48 = 1\\&#10;x_{12} = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a} = \frac{7 \pm 1}{2}\\&#10;x_1 = \frac{7+1}{2} = \frac{8}{2} = 4\\&#10;x_2 = \frac{7-1}{2} = \frac{6}{2} = 3

При x1 = b1 = 4 имеем a1 = 7 - b1 = 7 - 4 = 3

При x2 = b2 = 3 имеем a2 = 7 - b2 = 7 - 3 = 4

А значит имеем 2 корня:

a = 3

b = 4

Вернемся к прямоугольнику. a и b - это его стороны, а значит a = 3см и b = 4 см.

ответ: стороны прямоугольника равны 3 см и 4 см.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота