В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexandra67346783
alexandra67346783
12.10.2022 22:46 •  Алгебра

Найди числовое значение многочлена, предварительно упростив его: −8zdz2+d28zd, если z=18,d=−4. Значение многочлена равно: (ответ округли до сотых).

Показать ответ
Ответ:
SophiakoSheleva5666
SophiakoSheleva5666
17.01.2023 22:49

12

Объяснение:

тк неизвестно какой уровень сложности проходили , опишу простейший

через площади)

1)ΔАВС состоит из квадрата и двух маленьких треугольников.

2)площадь ΔАВС =1/2*АВ*АС=1/2*6*6=18 кв.см

3) пусть сторона квадрата =х, тогда его площадь=х^2  

4)ΔВКО=ΔСМО (по первому признаку СУС: (6-х), х, и 90°)

находим площадь мал Δ=(6-х)х*1/2

5) следовательно:

S АВС= S ВКО + S СМО + S АКОМ

(6-х)х*1/2 + х^2 + (6-х)х*1/2 = 18

2[(6-х)х*1/2] + х^2  = 18

(6-х)х + х^2 = 18

6х-х^2+ х^2 = 18

х=3 это сторона квадрата ⇒Р квадрата =3*4=12см

Если что-то непонятно , пишите в комментах.  

Успехов в учёбе! justDavid

P.S. : есть через подобие и Фаллеса

через тангенс


В прямоугольный треугольник с катетами 6 cм и 6 см вписан квадрат, имеющий с треугольником общий пря
0,0(0 оценок)
Ответ:
superrada
superrada
12.08.2021 16:02

Объяснение:

Насчет примера №1.

Он решен неправильно.

Почему?

Ты подставила под букву a числовое значение -  3/7.

У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).

Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.

14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2

14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.

5 и 5 сократим полностью, останется 1.

И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2

Пример №2.

Ну тут мы раскроем скобки.

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x

6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.

Получим:

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0   (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)

6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.

Ну а теперь приведем подобные слагаемые:

4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0

Получаем:

-11x + 16y = 0

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота