В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
meowpeww10
meowpeww10
15.01.2023 07:12 •  Алгебра

Найдите значение выражения 3,5 * 23 - 34

представьте в виде степени выражение:

х6*х8

х8 : х6

(х6) 8

преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида

-6а4b5*5b2*a6 2) (-6m3n2)3

представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(6x2 – 5x+9) – (3x2+x – 7).

вычислите:

2) ( )6 * (1)8

выражение: 128х2у3*(- -ху5)3

вместо знака «? » запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(4х2 – 2ху +у2) – =3х2+2ху

докажите, что значение выражения (11n +39) – (4n+11) кратно 7 при любом натуральном значении n.

известно, что 6ab5= - 7. найдите значение выражения:

18ab5 2) 6а2 b10

Показать ответ
Ответ:
Matannoob
Matannoob
13.01.2022 09:00
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ohcarl
ohcarl
26.12.2021 05:43

ответ:І їм потрібне місце, де може зберігатися та дозрівати нектар, доти, доки не перетвориться на мед.

Постає проблема серйозної економ Чудове вирішення цієї проблеми - побудувати маленькі комірчинки, достатньо великі, для того щоб бджола могла залізти туди, і які могли б водночас слугувати для зберігання меду: такі собі особисті медові банки бджіл.

Далі потрібно вирішити, з чого будувати ці комірчинки.

У бджоли не має дзьоба чи якогось пристосування, щоб підіймати речі, але вони можуть виробляти віск, хоча це й тяжка робота.

Бджола має з'їсти 8 унцій меду для того, щоб виробити 1 унцію воску.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота