Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.
Я пропоную такий б.
Спочатку число ділять на 4 з остачею 3.
Числа, кратні 4: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 (таблиця множення до 10)
Додамо до кожного з чисел 3: 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39, 43.
Тепер те ж зробимо з числом 5 та остачею 2.
Числа, кратні 5: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
Додамо до кожного з чисел 2: 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42, 47, 52.
Маємо два набори чисел:
7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39, 43.
7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42, 47, 52.
Спільні: 7 та 27.
Ділення на 7 не дасть остачі, так як 7 менше 20. Залишається 27.
27/20 = 1 (остача 7)
Остача 7.
Объяснение:
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.