ночью в полях ,под напевы метели, дремлют,качаясь, березы и ели
Андрей,нахмурившись,молчал
Я,наклонясь,поднял карандаш с пола
Над рекой,наклоняясь,что-то шепчет камыш
Схватив котелок,Димка помчался за водой
Спускаясь по тропинке,Димка вдруг остановился
Он пополз,спотыкаясь о разбросанные остатки кирпичей
У берегов вода тихонько играла,перекатываясь через мелкое каменистое дно
Вьется речка небольшая ,средь полей и рощь петляя
Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя,на солнце снег лежит
Луна выплыла из-за туч,осветив все вокруг
Заметив признаки надвигающейся бури,капитан приказал убрать паруса
Зная правило, быстро ответишь на вопрос
Выйдя к реке,туристы устроили привал
он боясь опоздать к поезду,часто просыпался
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
ночью в полях ,под напевы метели, дремлют,качаясь, березы и ели
Андрей,нахмурившись,молчал
Я,наклонясь,поднял карандаш с пола
Над рекой,наклоняясь,что-то шепчет камыш
Схватив котелок,Димка помчался за водой
Спускаясь по тропинке,Димка вдруг остановился
Он пополз,спотыкаясь о разбросанные остатки кирпичей
У берегов вода тихонько играла,перекатываясь через мелкое каменистое дно
Вьется речка небольшая ,средь полей и рощь петляя
Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя,на солнце снег лежит
Луна выплыла из-за туч,осветив все вокруг
Заметив признаки надвигающейся бури,капитан приказал убрать паруса
Зная правило, быстро ответишь на вопрос
Выйдя к реке,туристы устроили привал
он боясь опоздать к поезду,часто просыпался
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1