d)найденные расстояния будут одинаковые, т.е. 3×(b+n)=3,4×(b-n)
Объяснение: Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки. А чтобы найти по течению, то нужно к собственной скорости объекта прибавить скорость течения.
Формула расстояния:
S=V×t или S=t×V от перестановки множителей произведение не меняется.
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
a) b+n(км/ч)-по течению, b-n(км/ч)-против течения
b) 3×(b+n)км-расстояние по течению
c)3,4×(b-n)км-расстояние против течения
d)найденные расстояния будут одинаковые, т.е. 3×(b+n)=3,4×(b-n)
Объяснение: Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки. А чтобы найти по течению, то нужно к собственной скорости объекта прибавить скорость течения.
Формула расстояния:
S=V×t или S=t×V от перестановки множителей произведение не меняется.
Надеюсь <3
Відповідь:
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Пояснення: