Мы знаем, что помимо положительных чисел, меньше нуля существуют еще и отрицательные числа.
Поэтому, при сложении отрицательного и положительного числа, всегда из положительного числа вычитается отрицательное, то есть, наглядно первый пример можно преобразовать как:
, тогда становится понятнее логика сложения отрицательного с положительным числом.
Второй пример аналогичен первому: если из положительного числа, то есть 3, вычесть отрицательное число, то есть 5, получим как раз -2: .
Пойдем ниже, в третьем примере из положительного числа вычитают большее отрицательное число. Поэтому в таких случаях запись можно преобразовать как: , то есть, мы из отрицательного числа вычитаем положительное число и заносим эту операцию над двумя числами в скобки со знаком "минус".
Четвертый и пятый пример аналогичны первому, когда мы можем представить запись в виде:
То есть, если число со знаком "+" больше числа со знаком "-", мы имеем право переписать запись в виде обычного вычитания из большего числа меньшее, где получим положительное число в ответе.
Это очень просто, необходимо только знать таблицу квадратов! Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
Объяснение:
Мы знаем, что помимо положительных чисел, меньше нуля существуют еще и отрицательные числа.
Поэтому, при сложении отрицательного и положительного числа, всегда из положительного числа вычитается отрицательное, то есть, наглядно первый пример можно преобразовать как:
, тогда становится понятнее логика сложения отрицательного с положительным числом.
Второй пример аналогичен первому: если из положительного числа, то есть 3, вычесть отрицательное число, то есть 5, получим как раз -2: .
Пойдем ниже, в третьем примере из положительного числа вычитают большее отрицательное число. Поэтому в таких случаях запись можно преобразовать как: , то есть, мы из отрицательного числа вычитаем положительное число и заносим эту операцию над двумя числами в скобки со знаком "минус".
Четвертый и пятый пример аналогичны первому, когда мы можем представить запись в виде:
То есть, если число со знаком "+" больше числа со знаком "-", мы имеем право переписать запись в виде обычного вычитания из большего числа меньшее, где получим положительное число в ответе.
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: