В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Idgy
Idgy
21.05.2023 13:25 •  Алгебра

Нужно.1)составить три функция найти значение 3 x=( 0 ) до 10;
(-5) до 0

Показать ответ
Ответ:
кукушка139
кукушка139
01.01.2021 11:11
№1. Делаю только «а», «б» делаете по аналогии.
а) Предположим, что графики функций y = x^2 и y = 4. Чтобы найти координату x точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
x^2 = 4 \\ 
x = \pm 2
y можем найти подставив x в выражение первой функции y = x^2, а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой y = 4, то и точки пересечения будут иметь координату y = 4. Итак, получилось две точки пересечения с координатами: (2;4),(-2;4).
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок [0;1] (этот отрезок по оси x), найдем значения y на концах этого отрезка:
y_0 = f(0) = 0^2 = 0 \\ 
y_1 = f(1) = 1^2 = 1
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
y_{(-3)} = f(-3) = (-3)^2 = 9 \\ 
y_0 = f(0) = 0^2 = 0
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.

№1. найдите точки пересечения прямой и параболы: а) y=x^2(x в квадрате) и y=4 б) y= -x^2(x в квадрат
0,0(0 оценок)
Ответ:
лиза2677
лиза2677
23.03.2020 19:03

Неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения – это квадратные уравнения, у которых коэффициент в или коэффициент с равен нулю. Возможно три варианта неполных уравнений:

Коэффициент b=0

Коэффициент с=0

Коэффициенты b=0 и с=0

Рассмотрим каждый из вариантов и решим несколько примеров.

Виды неполных квадратных уравнений

Каждый подвид уравнения решается быстро и Главное владеть навыком преобразования выражения, а именно переносом чисел из одной части тождества в другую и выносом общего множителя за скобку.

Первый случай

Если коэффициент b=0. Тогда формула неполного квадратного уравнения принимает вид:

ax2+с=0ax2+с=0

ax^2+с=0

В таком случае, решение принимает следующий вид:

ax2+с=0ax2+с=0

ax^2+с=0

ax2=−сax2=−с

ax^2=-с

x2=−сax2=−сa

x^2=-с\over{a}

x1=−сa−−−√x1=−сa

x_1=\sqrt{-с\over{a}}

x2=−−са−−−√x2=−−са

x_2= -\sqrt{-с\over а}- обратите внимание, что под корнем может оказаться как положительное, так и отрицательное число. Знак минуса в данном случае указывает на противоположность. В случае, если под корнем в результате получится отрицательное число, то действительных корней уравнение не имеет.

Решим пример:

7x2−28=07x2−28=0

– перенесем 28 в правую часть выражения.

7x2=287x2=28

– разделим обе части выражения на 7.

x2=4x2=4

x1=2x1=2

x2=−2x2=−2

Вот и все решение.

Второй случай

Во втором случае нулю равен будет коэффициент с. Тогда уравнение примет вид:

аx2+bx=0аx2+bx=0

аx^2+bx=0

В этом случае, решение будет выглядеть немного иначе:

ax2+bx=0ax2+bx=0

ax^2+bx=0

x(ax+b)=0x(ax+b)=0

x(ax+b)=0

x1=0x1=0

x_1=0

ax2+b=0ax2+b=0

ax_2+b=0

ax2=−bax2=−b

ax_2=-b

x2=−ba

Решим небольшой пример.

3x2−12x=03x2−12x=0

x(3x−12)=0x(3x−12)=0

x1=0x1=0

3x2−12=03x2−12=0

3x2=123x2=12

x2=123x2=123

x2=4

Этот иногда используется и при решении полных квадратных уравнений. Если уравнение можно свернуть по любой из формул сокращенного умножения, то потом каждую из скобок-множителей можно приравнять к нулю и решить уравнение гораздо быстрее, чем через дискриминант.

Третий случай

Третий случай самый когда b и с равны нулю. В этом случае, оба корня всегда равны 0.

ax2=0ax2=0

ax^2=0

x1=0x1=0

x_1=0

x2=0x2=0

x_2=0

Обратите внимание на то, что в любом случае, для корней квадратного уравнения необходима проверка. Каждый из получившихся корней нужно подставить в исходное уравнение и подсчитать результат.

Для неполных уравнений это особенно важно, потому что все считают их легкими и не акцентируют внимание на подсчетах. Это может привести к разного рода ошибкам. Чаще всего, ученики путают знаки. Вместо + получается – и наоборот. Помните, что знаки это очень важно и за ними нужно следить при переносе и делении чисел. Проверить себя можно и подставив значения в приведенные в статье формулы.

Иногда коэффициент а может быть отрицательным. В этом случае, вам придется делить на отрицательное число. А значит – все знаки выражения поменяются на противоположные. Будьте внимательны в этих скользких моментах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота