В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ninayurova51
ninayurova51
01.03.2022 00:04 •  Алгебра

НУЖНО,ДО 12 ЧАСОВ

ЗАВДАННЯ СЕМЕСТРОВОІ КОНТРОЛЬНОІ РОБОТИ З АЛГЕБРИ 9 КЛ.
1)ПОБУДУВАТИ ГРАФІК ФУНКЦІІ У=X^2-2Х-3 .
ЗА ГРАФІКОМ ЗНАЙТИ:
А)НАЙБІЛЬШЕ ТА НАЙМЕНШЕ ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІІ.
В)ПРОМІЖКИ, НА ЯКИХ ФУНКЦІЯ ЗРОСТАЄ
Г)ПРОМІЖКИ, НА ЯКИХ СПАДАЄ
С)ПРОМІЖКИ ,НА ЯКИХ ФУНКЦІЯ НАБУВАЄ ДОДАТНИХ ЗНАЧЕНЬ
Д) ПРОМІЖКИ ,НА ЯКИХ ФУНКЦІЯ НАБУВАЄ ВІД ЄМНИХ ЗНАЧЕНЬ.
2)ЗАДАНО АРИФМЕТИЧНУ ПРОГРЕСІЮ 4,7,10 … .ЗНАЙДИ СУМУІІ ПЕРШИХ ПЯТИ ЧЛЕНІВ.
3)У ГЕОМЕТРИЧНІЙ ПРОГРЕСІІ ПЕРШИЙ ЧЛЕН ДОРІВНЮЄ 2,ЗНАМЕННИК ДОРІВНЮЄ 2,ЗНАЙДИ СУМУ
ПЕРШИХ ЧОТИРЬОХ ЧЛЕНІВ ПРОГРЕСІІ.
4)ГРАЛЬНИЙ КУБИК ПІДКИНУЛИ ОДИН РАЗ.ЯКА ЙМОВІРНІСТЬТОГО ,ЩОВИПАДЕ ЧИСЛО,БІЛЬШЕ ВІД 4.
5)ДАНО ВИБІРКУ: 4,3,2,7,6,6,4,6,8,7.ВИКОНАЙТЕ ЗАВДАННЯ:
А)ВПОРЯДКУЙТЕ ВИБІРКУ.
В)ЗНАЙДІТЬ СЕРЕДНЄ ЗНАЧЕННЯ.
С)ЗНАЙДІТЬ МОДУ.
Д)ЗНАЙДІТЬ МЕДІАНУ ВИБІРКИ.
6)ТОВАР КОШТУВАВ 120 ГРН.ПОТІМЙОГО ЦІНА ЗБІЛЬШИЛАСЬ НА 30ГРН.НА СКІЛЬКИ ВІДСОТКІВ
ПІДВИЩИЛАСЯ ЦІНА ТОВАРУ.

Показать ответ
Ответ:
vorler
vorler
03.01.2021 06:46

Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.

Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.

Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.

Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).

Объяснение:

если не по теме то не баньте

0,0(0 оценок)
Ответ:
Отличница58274
Отличница58274
25.04.2022 02:30
Для того, чтобы найти функцию, обратную данной. надо х и у поменять местами, и вновь выразить у через х:
y = (2x-1) / (x+3)
x = (2y-1) / (y+3) - выражаем теперь у через х:
x(y+3) = 2y - 1
y(2-x) = 3x+1
y = (3x+1) / (2-x) - обратная функция.
Теперь необходимо ее построить.
1) Найти точки экстремума и (или) точки перегиба:
y' = [3*(2-x) + (3x+1) ] / (2-x)^2 = [6-3x+3x+1] / (2-x)^2 = 7/(2-x)^2 - производная всегда положительная, значит функция у возрастает на всей области определения.
2) ОДЗ: 2-x # 0, x # 2. Значит прямая х=2 - ассимптота функции у.
3) Нули функции: y=0, 3x+1=0, x=-1/3. Точка (-1/3; 0).
4) Пересечение с осью Оу: х=0, у=1/2. Точка (0; 1/2)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота