В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
херфигзнает
херфигзнает
04.09.2020 06:55 •  Алгебра

Нужно сделать №8.3; №8.5; №8.7


Нужно сделать №8.3; №8.5; №8.7

Показать ответ
Ответ:
samo345
samo345
02.05.2022 15:40

f(x)=x^3-1

График - кубическая парабола

График расположен в I, III, IV четвертях координатной плоскости

Пересечение с осью Х - точка (1;0)

Пересечение с осью У точка (0;-1)

Область определения: D=x∈(-∞;+∞) множество действительных чисел

Область значений: Е=у∈(-∞;+∞) множество действительных чисел

Непрерывна на всей числовой прямой

Нули функции: (1;0)

Промежутки знакопостоянства: y>0 при x∈(1;+∞), y<0 при x∈(-∞;1)

Возрaстает по всей числовой прямой:

х₁=-2, у₁=2; х₂=2, у₂=7 => x₁<x₂→y₁<y₂

График выпуклый на промежутке (-∞;0)), вогнутый - (0;+∞)

Функция не четная и не нечетная:

Если х=1, то          x^3-1≠-x^3-1  

                                   0≠-2

                                х^3-1≠(-1)*(-х^3-1)

                                    0≠2      

                                                                       


Постройте и прочитайте график функции y=x^3-1
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkasuper1
mashkasuper1
19.02.2023 07:27
Теорема Виета позволяет угадывать целые корни квадратного трехчлена
Вот например
x^2 - 5x + 6 = 0
где p = 5  q = 6
По теореме можем сказать, что сумма корней должна быть равна 5, а произведение должно равняться 6.
Можно начать с того, чтобы попытаться разложить свободный член (число 6) на два множителя так, чтобы их сумма равнялась бы числу 5.
Очевидно: 6 = 2 * 3, 2 + 3 = 5.
Отсюда должно следовать, что числа х1 =2 и х2 = 3 - искомые корни.

Или можно расширить рамки использования этой теоремы, например, для решения систем уравнений
\left \{ {{x_1+ x_2=5} \atop {x_1 * x_2=6}} \right.
решаем систему и получаем
х1 =2 и х2 = 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота