В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amir139
amir139
16.04.2021 11:10 •  Алгебра

Оцените правильность суждений: Вариант2

Все анализаторы работают независимо друг от друга.

Анализатор состоит из рецептора, пути передачи возбуждения соответству

ющей зоны коры больших полушарий.

Слезная жидкость состоит только из воды.

Зрачок находится центре белочной оболочки.

Хрусталик обеспечивает четкость изображения на сетчатке.

Колбочки - рецепторы сумеречного света.

Большинство палочек находится желтом пятне.

Место выхода зрительного нерва называется слепым пятном.

Анализ зрительных раздражений начинается сетчатке.

Слуховой проход - это часть среднего уха.

Слуховые косточки усиливают слабые колебания барабанной перепонки и

передают их во внутреннее ухо.

Во внутреннем ухе выделяют орган слуха - улитку орган равновесия (пред

дверие и три полукружных канала).

большинства животных имеются специальные органы равновесия.

Осязательные рецепторы распределены по телу равномерно.

Орган обоняния находится носовой полости.

Человек различать запахи только летучих или растворенных воде

веществ.

Вкусовые сосочки расположены только на языке.

Вкусовые чувствительные клетки воспринимают сладкое, горькое, соленое,

кислое или их комбинацию.

Каждый анализатор различает только специфические для него раздражения.

Полное вкусовое ощущение возникает только при взаимодействии вкусовых

обонятельных рецепторов.​

Показать ответ
Ответ:
Y4ehik300
Y4ehik300
26.09.2020 12:42

Объяснение:

Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча  полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:

2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).

65 см=0,65 м       55 см=0,55 м.

Найдём количество метров в одном рулоне:

\frac{400*0,65}{2\frac{3}{5} } =\frac{260}{\frac{13}{5} } =\frac{260*5}{13}=20*5=100.\ \ \ \ \Rightarrow        

Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300.     ⇒

Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:

                                  560*0,55=308 (м)      ⇒

ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Matannoob
Matannoob
13.01.2022 09:00
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота