В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vlad2691
Vlad2691
05.04.2022 08:01 •  Алгебра

Oi Найдите значение выражения и при х- -3, у - 0,8. x-2y
o 2 Определите, теаrено числа не входят в область допустимых значений
дроби:
6) а+ 3
ab
o3 Сократите дробь
+ ab
o4 Найдите сумму или разность:
зь + 26
ь
b - 2
o5 Выполните действия:
б) вхғу.
8x 2х
6)
2 + беа
бс.

зу?
ов Упростите выражение --

a - b

o7 Из формулы сопротивления системы параллельно соединённых про-
водников
1
выразите R.
R RR,
1
+
• 8 Упростите выражение
8
о
ab? 363
3c
с
а
1 - 4а
- 9 Сократите дробь
4a1 – 462 +b – а
•10 Упростите выражение
(х - - - -
.
Дополнительное задание
*11 Докажите, что верно равенство
1
1
1
(а - b)(a - c) (b - а)(0 - c) (с – а)(b - с)
= 0.
+

нужно, у нас контрольная

Показать ответ
Ответ:
tttyadoyan235
tttyadoyan235
16.06.2020 16:27

2. На фото))

3. Пусть одна сторона треугольника = х, тогда вторая - х+7

Площадь треугольника ищем по формуле: S=первая сторона*вторую сторону, можем записать уравнение:

х*(х+7)=44

х^2+7х=44

х^2+7х-44=0

Получаем квадратное уравнение, решив которое получим 2 корня: х1=-11(не подходит, так как длина стороны не может быть отрицательным числом), х2=4

Значит, первая сторона равна - 4 см, а вторая-4+7=11 (см).

4. По теореме Виета:

-6+х2=-b/2

-6*x2=-6/2

Находим х2 с второго выражения

-6*x2=-6/2

-6*x2=-3

х2=1/2

Теперь ищем b с первого выражения

-6+1/2=-b/2

-11/2=-b/2

-11=-b

b=11

5. Уравнение имеет 1-н корень если дискриминант = 0.

D=16-4*2*a=0. 16-8a=0. 8a=16. a=2


Решите 2,3,4 Завтра кр, а я не понимаю этогоо
0,0(0 оценок)
Ответ:
pain26
pain26
14.04.2020 00:27

Воспользуемся классическим методом решения таких уравнений. Будем рассматривать два промежутка.

Пусть (x+3)⩾0 (то есть x⩾-3). Тогда |x+3| = x+3.

Пусть (x+3)<0 (то есть x<-3). Тогда |x+3| = -(x+3) = -x-3.

Получаем совокупность двух систем. В итоге нам придется решить два квадратных уравнения. Проще всего их решать с теоремы, обратной теореме Виета.

x^2 + 5x + 4 = 0. Сумма корней равна -5, произведение равно 4. Очевидно, что это -1 и -4. Однако в этом случае x⩾-3, то есть второй корень нам не подходит. Решение этой системы - -1.

x^2 + 7x + 10 = 0. Сумма корней равна -7, произведение равно 10. Очевидно, что это числа -5 и -2. Для этой системы x<-3, поэтому второй корень нам также не подходит. Решение этой системы - -5.

Тогда решение совокупности и всего уравнения - это два корня, а именно: -5 и -1.

ответ: -5; -1.

Решение во вложении.


Решите уравнение с модулем, ! x²+6x+7=модуль x+3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота