Опитавши 20 дітей, які прийшли до кінотеатру, про їх вік, одержали
послідовність: 12; 13; 14; 12; 14; 14; 15; 13; 15; 16; 15; 15; 12; 15; 16; 16;
16; 14; 14; 14. Складіть частотну таблицю і побудуйте відповідну
гістограму. Визначте частоту і відносну частоту кожного її значення.
Для того, чтобы найти точку пересечения прямых, заданных уравнениями y = x + 2 и y = 3x - 2 мы с вами составим и решим систему линейных уравнений.
Система уравнений:
y = x + 2;
y = 3x - 2.
Решать систему уравнений будем одним из методов — методом подстановки. Давайте в первое уравнение системы вместо y подставим выражение из второго уравнений.
Система уравнений:
3x - 2 = x + 2;
y = x + 2;
3x - x = 2 + 2;
2x = 4;
x = 4 : 2;
x = 2.
Система уравнений:
x = 2;
y = x + 2 = 2 + 2 = 4.
ответ: (2; 4).
Объяснение:
4) y = -x + 7
Объяснение:
Общий вид линейной функции y = kx + b
На рисунке линейная функция, график которой проходит под тупым углом к положительному направлению оси OX, т.е. график проходит через II - IV координатные плоскости ⇒ k < 0.
⇒ ответ или 1) или 4)
Масштаб оси OX и оси OY совпадает (единичный отрезок = 2 клеткам). График пересекает каждую клетку по диагонали (делит угол 90° на два равных угла = 45°) ⇒ k = -1.
⇒ ответ 4) y = -x + 7
Проверим по точкам:
по графику, если x = 3 , то y = 4.
y = -1*3 + 7 = -3 + 7 = 4 верно;
по графику, если x = 5 , то y = 2.
y = -1*5 + 7 = -5 + 7 = 2 верно.
Для построения прямой достаточно двух точек.
ответ 4) y = -x + 7