Найдем производную функции и приравняем нулю: y`(x) = 4x^3 - 10x = 0 4x(x^2 - 2.5) = 0 x1 = 0 ; x2 = корень(2.5); x3 = -корень(2.5) Т.к. исходная функция имеем наивысшую четную степень, то очевидно, что она убывает на интервале: (-беск; -корень(2.5)) и возрастает на интервале: (корень(2.5); + беск) Осталось проанализировать 2 интервала, подставим значение из интервалов в производную: y`(-1) = -4 + 10 = 6 - т.е. функция возрастает на интервале (-корень(2.5); 0) y`(1) = 4 - 10 = -6 - функция убывает на интервале (0; корень(2.5))
54 бусин.
Задача про коробку бусин.
Объяснение:
1) 60-(15+19+18)=8(бусин) черных и
белых.
2)15-13=2(бусины) останется в короб
ке, если из нее достать 13шт. гаран
тированно красного цвета.
3) 60-2=58(бусин) один из вариантов
ответа.
3)19-13=6(бусин) останется в коробке,
если одновременно достать из нее
13шт. гарантированно зеленого цве
та.
4) 60-6=54(бусин) один из возмож -
ных ответов.
5)18-13=5(бусин) останется в коробке,
если из нее достать 13шт. гарантиро
ванно голубого цвета.
6)60-5=55(бусин) один из вариантов
ответа.
Сравниваем:
54<55<58
ответ: 54 штук.
y`(x) = 4x^3 - 10x = 0
4x(x^2 - 2.5) = 0
x1 = 0 ; x2 = корень(2.5); x3 = -корень(2.5)
Т.к. исходная функция имеем наивысшую четную степень, то очевидно, что она убывает на интервале: (-беск; -корень(2.5)) и возрастает на интервале: (корень(2.5); + беск)
Осталось проанализировать 2 интервала, подставим значение из интервалов в производную:
y`(-1) = -4 + 10 = 6 - т.е. функция возрастает на интервале (-корень(2.5); 0)
y`(1) = 4 - 10 = -6 - функция убывает на интервале (0; корень(2.5))