В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ариана20031410
Ариана20031410
01.07.2020 18:52 •  Алгебра

Определите по графику: 1.область определения функции 2.множество значений функции 3.промежутки возрастания и убывания функции 4.нули функции 5.промежутки знакопостоянства 6.точки экстремума 7.наибольшее и наименьшее значение функции


Определите по графику: 1.область определения функции 2.множество значений функции 3.промежутки возра

Показать ответ
Ответ:
серья192837465
серья192837465
24.11.2020 16:19
Функция называется чётной, если при всех значениях х в области определения этой функции при изменении знака аргумента на противоположный значение функции не изменяется, то есть
y(- x) = y(x)
y(x) = 4x - 3x²
y(- x) = 4*(-x) - 3*(-x)² = - 4x - 3x²
4x - 3x² ≠ - 4x - 3x²  значит функция не является чётной
Проверим, может она нечётная, тогда должно выполняться условие
y(-x) = - y(x)
- y(x) = - (4x - 3x²) = - 4x + 3x²
- 4x - 3x² ≠ - 4x + 3x² значит функция не является нечётной
Вывод : функция y = 4x - 3x² не является ни чётной ,ни нечётной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxim199431
maxim199431
05.10.2022 16:09

В решении.

Объяснение:

1) [(a-2)/(a+2) - (a+2)/(a-2)] : 12a²/(4-a²)= 2/3а;

a) (a-2)/(a+2) - (a+2)/(a-2)=

общий знаменатель (a+2)(a-2), надписываем над числителями дополнительные множители:

=[(a-2)*(a-2) - (a+2)/(a+2)] / (a+2)/(a-2)=

=[(a-2)² - (a+2)²] / (a+2)/(a-2)=

=[(a²-4a+4) - (a²+4a+4)] / (a+2)/(a-2)=

=(a²-4a+4 - a²-4a-4) / (a+2)/(a-2)=

= -8a / (a+2)/(a-2)=

= -8a / (a²-4);

б) [-8a / (a²-4)] : [12a²/(4-a²)]=

= [-8a / (a²-4)] : [12a²/ -(a²-4)]=

= [ -8a / (a²-4)] : [-12a²/ (a²-4)]=

= [ 8a * (a²-4)] / [(a²-4) * 12a²]=

сократить (разделить) 8а и 12а² на 4а, (a²-4) и (a²-4) на (a²-4):

= 2/3а;

2) [8x/(x-2) + 2x] : [(4x+8)/(7x-14)]= 7х/2;

a) 8x/(x-2) + 2x=

общий знаменатель (x-2), надписываем над числом дополнительный множитель:

= [8х + (x-2)*2х] / (x-2)=

=(8x+2x²-4x) / (x-2)=

=(4x+2x²) / (x-2)=

= [2x(2+x)] / (x-2);

б) [[2x(2+x)] / (x-2)] : [(4x+8)/(7x-14)]=

=[[2x(2+x)] / (x-2)] : [4(x+2)/7(x-2)]=

=[2x(2+x) * 7(x-2)] / [(x-2) * 4(x+2)]=

сократить (разделить) 2 и 4 на 2, (x-2) и (x-2) на (x-2), (x+2) и (x+2) на (x+2):

= 7х/2;

3) 5а/(а+3) + (а-6)/(3а+9) * 135/(6а-а²)= 5(а-3)/а.

а) [(а-6)/(3а+9)] * [135/(6а-а²)]=

=[(а-6)/3(а+3)] * [135/ -а(а-6)]=

=[(а-6) * 135] / [3(а+3) * -а(а-6)]=

сократить 135 и 3 на 3, (а-6) и (а-6) на (а-6):

= -45/а(а+3);

б) 5а/(а+3) + [-45/а(а+3)]=

=5а/(а+3) - (45/а(а+3)=

общий знаменатель а(а+3):

=(а*5а - 45) / а(а+3)=

=(5а²-45) / а(а+3)=

=[5(a²-9)] / а(а+3)=

=[5(a-3)(a+3)] / а(а+3)=

сократить (а+3) и (а+3) на (а+3):

= 5(а-3)/а.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота