Определите степень уравнения: 1)2х-5у=74 2)ху-3х=0 3)х^2 у^2+ху=4 4)(х^2-3у)^2+х^3=9 5) 3х^3-5х^2 у^4=8 2.Какие из точек A(2;3), B(-1;1), C(0;0), D(2;4), E(0,1;0,01) принадлежат графику уравнения x^2-y=0 ? 3.Проверьте не является ли пара чисел (-5;6) решением уравнения: a)x^2-y=10 b)-2x^2+7y=-18 4.Выразите из уравнения переменную y через x и найдите два каких либо решения: a)xy=16 b)10xy-y=1 От что есть.
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души
В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.
Объяснение: