В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anna1919191
anna1919191
09.09.2020 02:48 •  Алгебра

ответь на во Чем отличались друг от друга предложенные примеры?
Что может получиться в результате умножения дробей?
Работает ли алгоритм для всех рассмотренных случаев?​

Показать ответ
Ответ:
Aluniy
Aluniy
31.03.2022 17:33
1)
{ 1.5x  + 4 > 3x  + 7
{ 3x   + 23 ≥ 8

{1.5x  - 3x >  7  - 4
{ 3x ≥ 8  - 23

{ - 1.5x >  3                   |×(-1)
{ 3x ≥ - 15

{ 1.5x <  3
{ x ≥  - 5

{ x < 2
{ x ≥  - 5
Точки на числовой оси   в приложении .
ответ :     - 5 ≤ x < 2 
                 x∈ [ - 5 ; 2 )

2)
{ 0,6  - 3х > x  - 11.4
{ 2x ≤ x +5

{ - 3x  - x >  - 11.4  - 0.6
{ 2x  - x ≤  5

{ - 4x >  - 12                      |× (-1)
{ x≤  5

{ 4x < 12
{ x ≤  5

{ x < 3
{ x ≤  5
Точки на числовой оси в приложении.
ответ :  -∞ < х < 3
              х ∈ ( - ∞ ; 3 )

Решите систему неравенств 1,5x + 4 > 3x + 7 3x + 23 ≥ 8 укажите все числа, являющиеся решениями э
0,0(0 оценок)
Ответ:
aitdariya
aitdariya
30.01.2023 09:09

Записать первые три члена ряда

Это уже, кстати, «боевое» задание – на практике довольно часто требуется записать несколько членов ряда.

Сначала , тогда:  

Затем , тогда:  

Потом , тогда:  

Процесс можно продолжить до бесконечности, но по условию требовалось написать первые три члена ряда, поэтому записываем ответ:  

Обратите внимание на принципиальное отличие от числовой последовательности,

в которой члены не суммируются, а рассматриваются как таковые.

Пример 2

Записать первые три члена ряда

Это пример для самостоятельного решения, ответ в конце урока

Даже для сложного на первый взгляд ряда не составляет трудности расписать его в развернутом виде:

Пример 3

Записать первые три члена ряда

На самом деле задание выполняется устно: мысленно подставляем в общий член ряда сначала , потом  и . В итоге:

ответ оставляем в таком виде, полученные члены ряда лучше не упрощать, то есть не выполнять действия: ,  , . Почему? ответ в виде  гораздо проще и удобнее проверять преподавателю.

Иногда встречается обратное задание

Пример 4

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Здесь нет какого-то четкого алгоритма решения, закономерность нужно увидеть.

В данном случае:

Для проверки полученный ряд  можно «расписать обратно» в развернутом виде.

А вот пример чуть сложнее для самостоятельного решения:

Пример 5

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Выполнить проверку, снова записав ряд в развернутом виде

Объяснение:sdg

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота