Після того як дівчинка з'їла половину абрикосів зі склянки циліндричної форми, рівень компоту понизився на одну чверть від його початкового рівня . на яку частину від отриманого рівняння знизився рівень компоту, якщо з'їсти половину абрикосів, що залишилися у склянці? примітка: абрикоси повністю занурені в компот.
х∈(-∞, -5)∪(-5, +∞)
Объяснение:
Построить график x²+10x+25>0
График - парабола, ветви направлены вверх.
Чтобы найти точки пересечения параболы с осью Ох, нужно решить квадратное уравнение:
x²+10x+25=0
х₁,₂=(-10±√100-100)/2
х₁,₂=(-10±0)/2
х= -10/2
х= -5
Из решения уравнения видно, что парабола не пересекает ось Ох в двух точках, как обычно, а "стоит" на оси Ох и имеет одну точку соприкосновения, х= -5. Это вершина параболы, её координаты (-5; 0).
Построить график. Таблица:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
у 16 9 4 1 0 1 4 9 16
Посмотрим на график Ясно видно, что у>0 (как в неравенстве) влево и вправо от точки х= -5.
х∈(-∞, -5)∪(-5, +∞), то есть, решения неравенства находятся при х от - бесконечности до -5 и от -5 до + бесконечности.
Неравенство строгое, скобки круглые.
Решение системы уравнений (4; -1)
Объяснение:
3х+5у=7
2х-7у=15
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе первое уравнение умножить на 7, второе на 5:
21х+35у=49
10х-35у=75
Складываем уравнения:
21х+10х+35у-35у=49+75
31х=124
х=124/31
х=4
Теперь подставляем значение х в любое из двух уравнений системы и вычисляем у:
3х+5у=7
5у=7-3х
5у=7-3*4
5у=7-12
5у= -5
у= -1
Решение системы уравнений (4; -1)