В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nicotenlove
Nicotenlove
19.03.2021 21:49 •  Алгебра

Памагите 2. Не виконуючи побудови графіка функції у = х + 3 з’ясувати, чи проходить
цей графік через точку: а) (0; - 3); б) (12; 6); в) (- 12; 1); г) (6; 3).

4. Яка з функцій є прямою пропорційністю: а) у = 5; б) у = - х; в) у = - ;
г) у = - 2х + 4?

5. Не виконуючи побудови, знайти нулі функції: у = - 0,5х + 4.
а) 0; б) 4; в) 8; г) – 6.

6. Графік якої функції проходить через точку (4; - 6):
а) у = 1 х; б) у = 3х - 4; в) у = - 1,5х; г) у = 2х - 2.

ІІІ рівень
Розв’яжіть завдання 7 - 9 та запишіть відповідь.

7. Знайти значення k, якщо відомо, що графік функції у = kх + 5 проходить через
точку А(4; - 7,4).

8. Не виконуючи побудови, знайти координати точок перетину з осями
координат графіка функції: у = - 0,75х - 21.

9. Побудувати графік функції: у = х - 3.
Знайти: а) нулі функції;
б) значення аргументу, при яких функція набуває додатних значень;
в) точки перетину з віссю Оу.

Показать ответ
Ответ:
професорАртём
професорАртём
24.04.2021 00:25

Для того, чтобы найти точки пересечения прямых у = 3 - х и у = 2х, нужно приравнять правые части и решить уравнение относительно переменной х.

Следовательно получим:

3 - х = 2х (перенесем переменную х из левой части в правую, поменяв знак на противоположный);

3 = 2х + х;

3 = х * (2 + 1);

3 = х * 3 (для того, чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель);

х = 3 : 3;

х = 1.

Тогда у = 3 - 1 = 2.

Следовательно точка пересечения прямых у = 3 - х и у = 2х имеет координаты: (1; 2).

ответ: (1; 2).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shamahuligam007
shamahuligam007
25.03.2020 02:56

Объяснение:

Натуральные числа

Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота