Плитка для пола продаётся в упаковках по 8 штук. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить пол санузла? Пол санузла выложен плиткой размером 25см*25см. P.s.Вместе с решением !
cos 260° < 0, (260° - угол 3 четверти, где косинус отрицателен)
sin 190° < 0(190° - угол 3 четверти, где синус отрицателен).
Поэтому это выражение больше 0.
б)cos 350° * tg(-100°)
cos 350° > 0(350° - угол 4 четверти, где косинус положителен).
tg(-100°) = -tg 100° > 0(100° - угол 2 четверти, где тангенс отрицателен, да ещё минус)
Поэтому, значение выражения больше 0.
2
а)sin 230° < 0, так как 230° - угол 3 четверти, где синус отрицателен.
б)cos 170° < 0, так как 170° - угол 2 четверти, где косинус отрицателен
в)tg 330° < 0, так как 330° - угол 4 четверти, где тангенс отрицателен
г)ctg(-220°) = -ctg 220° < 0, так как само выражение ctg 220° > 0(угол относится к 3 четверти, где котангенс положителен), да ещё минус прибавили.
д)В знаменателе у нас стоит постоянное число 8, так что знак выражения будет зависеть только от числителя. Достаточно проверить лишь одно из выражений, например, cos 3:
cos(3 * 57) = cos 171° < 0, (171 - угол 2 четверти, где косинус отрицателен). Поэтому всё выражение заведомом меньше нуля
ропорциональности. Приводим примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни. Также на этом уроке мы строим график прямой пропорциональности и выясняем, от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Конспект урока "Прямая пропорциональность и её график"
Вопросы занятия:
· ввести понятие «прямая пропорциональность»;
· привести примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни;
· построить график прямой пропорциональности;
· определить от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Материал урока
Давайте рассмотрим пример.
Пример.
Обратите внимание, что если переменную t увеличить, например, в 2 раза, то и переменная H также увеличится в 2 раза. То есть:
Также заметим, что зависимость высоты растения от времени его роста мы задали формулой вида:
В рассматриваемом примере: k = 2,5, а переменная t является независимой.
Сформулируем определение.
Определение.
С прямой пропорциональностью мы с вами часто встречаемся в повседневной жизни.
Например,
Или,
Теперь давайте построим график прямой пропорциональности:
Видим, что все точки лежат на одной прямой, которая проходит через начало координат. Для убедительности можем даже приложить линейку.
Таким образом, можем сформулировать определение.
Определение.
Графиком прямой пропорциональности y = kx является прямая, проходящая через начало координат.
Нам известно, что прямая определяется двумя точками. А значит, для построения графика функции y = kx достаточно указать любую точку графика этой функции, которая отличается от точки с координатами: (0, 0), то есть от начала координат.
Например,
А теперь посмотрите на рисунок, на котором изображены графики прямой пропорциональности.
Обратите внимание, что графики тех функций, которые имеют положительный коэффициент k расположены в первой и третьей координатных четвертях, а которые имеют отрицательный коэффициент k – во второй и четвёртой четвертях. То есть расположение графика функции y = kx в координатной плоскости зависит от коэффициента k.
1
a)cos 260° * sin 190°
cos 260° < 0, (260° - угол 3 четверти, где косинус отрицателен)
sin 190° < 0(190° - угол 3 четверти, где синус отрицателен).
Поэтому это выражение больше 0.
б)cos 350° * tg(-100°)
cos 350° > 0(350° - угол 4 четверти, где косинус положителен).
tg(-100°) = -tg 100° > 0(100° - угол 2 четверти, где тангенс отрицателен, да ещё минус)
Поэтому, значение выражения больше 0.
2
а)sin 230° < 0, так как 230° - угол 3 четверти, где синус отрицателен.
б)cos 170° < 0, так как 170° - угол 2 четверти, где косинус отрицателен
в)tg 330° < 0, так как 330° - угол 4 четверти, где тангенс отрицателен
г)ctg(-220°) = -ctg 220° < 0, так как само выражение ctg 220° > 0(угол относится к 3 четверти, где котангенс положителен), да ещё минус прибавили.
д)В знаменателе у нас стоит постоянное число 8, так что знак выражения будет зависеть только от числителя. Достаточно проверить лишь одно из выражений, например, cos 3:
cos(3 * 57) = cos 171° < 0, (171 - угол 2 четверти, где косинус отрицателен). Поэтому всё выражение заведомом меньше нуля
ропорциональности. Приводим примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни. Также на этом уроке мы строим график прямой пропорциональности и выясняем, от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Конспект урока "Прямая пропорциональность и её график"
Вопросы занятия:
· ввести понятие «прямая пропорциональность»;
· привести примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни;
· построить график прямой пропорциональности;
· определить от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Материал урока
Давайте рассмотрим пример.
Пример.
Обратите внимание, что если переменную t увеличить, например, в 2 раза, то и переменная H также увеличится в 2 раза. То есть:
Также заметим, что зависимость высоты растения от времени его роста мы задали формулой вида:
В рассматриваемом примере: k = 2,5, а переменная t является независимой.
Сформулируем определение.
Определение.
С прямой пропорциональностью мы с вами часто встречаемся в повседневной жизни.
Например,
Или,
Теперь давайте построим график прямой пропорциональности:
Видим, что все точки лежат на одной прямой, которая проходит через начало координат. Для убедительности можем даже приложить линейку.
Таким образом, можем сформулировать определение.
Определение.
Графиком прямой пропорциональности y = kx является прямая, проходящая через начало координат.
Нам известно, что прямая определяется двумя точками. А значит, для построения графика функции y = kx достаточно указать любую точку графика этой функции, которая отличается от точки с координатами: (0, 0), то есть от начала координат.
Например,
А теперь посмотрите на рисунок, на котором изображены графики прямой пропорциональности.
Обратите внимание, что графики тех функций, которые имеют положительный коэффициент k расположены в первой и третьей координатных четвертях, а которые имеют отрицательный коэффициент k – во второй и четвёртой четвертях. То есть расположение графика функции y = kx в координатной плоскости зависит от коэффициента k.