по алгебре самостоятельная работа 8 классI . Самостоятельная работа по алгебре
1) Изобразите на координатной прямой промежуток и назовите его:
А) (7; - 8] б) [4; 9) в) (-8; - 1) г) ( 12: + ∞ ) д) ( - ∞ ; 15] е) [17; 0)
ж) ( 9; + ∞ )
2) Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству:
а) х ≥ 9 б) х < -17 в) х ≤ 0 г) > -6 д) -3 ≤ х < 6
е) 7 < х ≤ 15 ж) -3 ≤ х ≤ 10
з) 2 < х < 10
3) Какие целые числа принадлежат промежутку:
А) ( -1; 4 ] б) [ 4; 7) в) ( - 0.8; 3) г) [ -4; 0]
I I. Самостоятельная работа
1. Используя координатную прямую найдите и пересечение и объединение промежутков, показывая штриховкой, и записывая ответ:
а) [ -7; 14) и ( 2; 20] б) ( 0; 6) и [ 7;10 ] в) (5; + ∞ ) и ( - ∞ ; 9 )
г) [ -6; 0 ]и (-2; 7 ]
д) (- ∞ ; 4 ) и [ 3; 5) е) [6; + ∞ ) и ( 8;12]
Объяснение:
1) 2,7/(2,9-1,1)=2,7/(1,8)=27/18=3/2=1,5
2) Найдите корни уравнения 2x в степени 2 плюс 14x=0. Ты (подсказка: выносим что-то общее за скобку, далее произведение двух выражений равно нулю, значит кто-то из них ноль...)
2x²+14x=0
2x(x+7)=0
x₁=0 ; x₂=-7
3) Решите уравнение: (дробь, числитель — 3x минус 2, знаменатель — 4) минус (дробь, числитель — x, знаменатель — 3 )= 2. (подсказка: не забудьте, сначала приводим к общему знаменателю, затем отбрасываем знаменатель.)
(3x-2)/4 - x/3=2
((3x-2)*3-4x)/12=2
9x-6-4x=24
5x-6=24
5x=24+6
5x=30
x=30/5
x=6
ответ: Воспользуемся формулой n-го члена геометрической прогрессии bn = b1 * qn - 1, где b1 - первый член геометрической прогрессии, q - знаменатель геометрической прогрессии.
Согласно условию задачи, в данной геометрической прогрессии b5 = -14 и b8 = 112.
Используя формулу n-го члена геометрической прогрессии при n = 5 и n = 8, получаем:
-14 = b1 * q5 - 1;
112 = b1 * q8 - 1.
Разделив второе соотношение на первое, получаем:
b1 * q8 - 1 / (b1 * q5 - 1) = 112 / (-14);
q7 / q4 = -8;
q³ = (-2)³;
q = -2.
ответ: знаменатель данной геометрической прогрессии равен -2