Давайте я вам объясню. Координаты, имеют вид (x;y), то есть, если дана некая функция, в нашем случае игрек зависит от икса. Нам требуется лишь подставить значение икса в координате, и посмотреть, будет ли координата игрека равна координате игрека данной функции. Сейчас вы поймете: Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция через данную точку, мы должны, взять значение икса в данной точке, и подставить данное значение в функцию:
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1. А значит, что функция не проходит через точку В.
Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция через данную точку, мы должны, взять значение икса в данной точке, и подставить данное значение в функцию:
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1.
А значит, что функция не проходит через точку В.
Объяснение:
Сначала нужно сделать так, чтобы коэффициенты при х и у были одинаковы.
Для этого умножим 1 уравнение на 3
{ 3x + 3y = 15
{ ax + 3y = c
Теперь, если a = 3 и с = 15, то система имеет бесконечно много решений,
потому что мы получаем два одинаковых уравнения.
{ 3x + 3y = 15
{ 3x + 3y = 15
То есть, по сути, одно уравнение с двумя неизвестными.
Если а = 3, и с не = 15, то решений нет, потому что мы получаем два противоречивых уравнения.
{ 3x + 3y = 15
{ 3x + 3y = 10
Во всех остальных случаях решение будет единственным. Например:
a = 8, c = 10
{ 3x + 3y = 15
{ 8x + 3y = 10
x = -1; y = 5 - x = 6