Полина учится в 7 классе одного из лицеев Невского района
Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года она вместе с одноклассниками писала
региональную диагностическую работу по оценке метапредметных
результатов. На сайте лицея Полина увидела сравнительную диаграмму
выполнения заданий учащимися 7-х классов своего лицея, района и города.
Рис 1. Выполнение заданий учащимися 7 классов (2019 г.)
Задача 19. Полина сделала анализ сравнительной диаграммы (рис.1) и
сформулировала выводы. Выберите из списка два верных утверждения,
которые отражают эти выводы.
1) Большую часть заданий диагностической работы ученики лицея
выполнили хуже своих сверстников по городу.
2) Все задания работы выполнили более 40% учеников 7-х классов
Невского района.
3) Более 70% учащихся 7-х классов лицея выполнила больше половины
заданий диагностической работы.
4) Все задания диагностической работы ученики лицея выполнили
лучше своих сверстников по району.
0,8*(6000-20*X)+0,9*20*X=0.85*6000, где 0,85-15% скидки за все учебники.
4800-16*X+18*X=5100;
2*X=300;
X=150 рублей стоит один учебник гео. 11 класса без скидки, тогда 20 учебников стоит - 3000 рублей.
Подставим полученное значение в формулу:
0.9*20*X=3000;
20*X=2700;
X=135 рублей стоит один учебник гео. 11 класса со скидкой.
произведение крайних членов равно произведению внутренних.
Х
умножаем числитель (вверху) дроби левой на знаменатель (внизу) дроби правой.
И это равно произведению знаменателя левого на числитель правый.
И сокращаем после раскрытия скобок.
(9 - 4а² - 4аb - b²)* х = (4a² + 2ab + 3b - 9)*(3 + 2a + b)
9x - 4a²x-4abx-b²x = 12a²+6ab+9b-27+8a³+4a²b+6ab-18a+4a²b+2ab²+3b²-9b
И получается АБЫ ШТО.
Поэтому в данном случае и числитель и знаменатель нужно разложить на множители.
Напишу я лучше на бумаге, и сфоткаю
СЕЙЧАС.