В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zanna74
zanna74
18.12.2021 00:10 •  Алгебра

Порівняйте агь, якщо: 1) a-6= 8,5; контрольна

робота

II BAPIAHT

Порівняйте a i b, якщо 1) a-6=-4.7: 2) a=b+8

Дано: f(x)= Знайдіть:

x+2 1)/(0) 2) (5).

Розв'яжіть нерівність: 1) 3(x-2)+713 2)x+ 3x-10 ≤0.

Знайдіть восьмий член та суму перших тридцяти членів арифметично прогресії (а), акщо a = 8; d = -2 Розв'яжіть систему рівнянь

5у-x=3.

y + 2xy-³ -1. Побудуйте графік функції у = 5 + 4x-3. Знайдіть за до графіка:

1) область значень функції: 2) проміжок, на якому функція зростае, та проміжок, на якому вони спадзе.

Площа прямокутника дорівнюе 54 дм². Якщо одну його сторопу збільшити на 3 дм, а другу - зменшити на 2 дм, то отримлемо прямокутник iз площею 63 дм". Знайдіть розміри початкового прямокутника.

1" ( )

2* ( ).

3* ( ).

4* ( ).

5 ( )

6 ( і).

2) a=b-2.

Дано: (x) = X+1 x+1 x-3 Знайдеть

1)/(5); 2)/(0).

9 кл .

1°( ).

2º ( )

3º ( ). Розв'яжіть перiвність:

1) 2(x-3)+ 15 18-x 2)+2x-850

Знайдіть шостий член та суму перших двадцяти членів арифметичног прогресії (а), якщо a =12; d = 2.

2 + 4x=6,

y²-8xy-*--3.

4* ( ).

5 / ) Розп'яжіть систему рівнянь

6 ( )

Побудуйте графік функції у = 3 + 2x-1². Знайдіть за до графіка:

1) область значень функції: 2) проміжок, на якому функція зростве, та проміжок, на якому вона спадае

Площа прямокутника дорівнюе 56 см². Якщо одну його сторону збільшити на 2 см, а другу- зменшити на 3 см. то отримаемо прямокутник із площею 45 см². Знайдіть

розміри початкового прямокутника.​

Показать ответ
Ответ:
leryush1
leryush1
21.04.2023 05:47
Путь из п. А   в   п. В :
S₁= 27 км       расстояние 
V₁ = х км/ч      скорость
t₁ =  (27/x ) ч.  время в пути
Путь  из  п.В в п.А :
S₂ = 27 - 7  = 20  км  
V₂ = (x - 2)  км/ч
t₂ = 20/(x-2)  ч. 
Разница во времени : t₁ - t₂  = 12 мин. = 12/60 ч. = 0,2 ч.
Уравнение:
27/х    - 20/(х-2) =0,2        |* x(x-2)
x≠0 ;   x-2≠0  ⇒x≠2
27(х-2)  - 20х = 0,2х(х-2)
27х - 54 -20х = 0,2х² - 0,4х
7х -54 = 0,2х² -0,4х
0,2х²-0,4х -7х +54 =0
0,2х² - 7,4х +54 =0       |÷0.2
x²  - 37x +  270 =0
D= (-37)² -4*1*270 = 1369-1080=289=17²
x₁= (37 - 17) /(2*1) = 20/2 = 10  (км/ч)
x₂ = (37+17)/2 = 54/2 = 27 (км/ч)
Поскольку  скорость велосипеда , в зависимости от местности , в среднем составляет   от 10-30  км/ч (француз Ф.Жисси , например,  на своем реактивном велосипеде развил скорость  более  300 км/ч) , то удовлетворяют условию оба варианта.

ответ :  10 км/ч  или  27 км/ч  скорость велосипедиста из пункта А в пункт В.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastasyakiribe
nastasyakiribe
04.06.2021 13:05
Теорема Виета для приведенного квадратного уравнения.

Сумма корней приведенного квадратного уравнения x2+px+q=0 равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену:

x1+x2=-p;  x1∙x2=q.

 Найти корни приведенного квадратного уравнения, используя теорему Виета.

Пример 1) x2-x-30=0. Это приведенное квадратное уравнение ( x2+px+q=0), второй коэффициент  p=-1, а свободный член q=-30. Сначала убедимся, что данное уравнение имеет корни, и что корни (если они есть) будут выражаться целыми числами. Для этого достаточно, чтобы дискриминант был полным квадратом целого числа.

Находим дискриминант D=b2— 4ac=(-1)2-4∙1∙(-30)=1+120=121=112.

Теперь по теореме Виета сумма корней должна быть равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, т.е. (-p), а произведение равно свободному члену, т.е. (q). Тогда:

x1+x2=1; x1∙x2=-30. Нам надо подобрать такие два числа, чтобы их произведение было равно -30, а сумма – единице. Это числа -5 и 6. ответ: -5; 6.

Пример 2) x2+6x+8=0. Имеем приведенное квадратное уравнение со вторым коэффициентом р=6 и свободным членом q=8. Убедимся, что есть целочисленные корни. Найдем дискриминант D1, так как второй коэффициент – четное число. D1=32-1∙8=9-8=1=12. Дискриминант D1 является полным квадратом числа 1, значит, корни данного уравнения являются целыми числами. Подберем корни по теореме Виета: сумма корней равна –р=-6, а произведение корней равно q=8. Это числа -4 и -2.

На самом деле: -4-2=-6=-р; -4∙(-2)=8=q. ответ: -4; -2.

Пример 3) x2+2x-4=0. В этом приведенном квадратном уравнении второй коэффициент р=2, а свободный член q=-4. Найдем дискриминант D1, так как второй коэффициент – четное число. D1=12-1∙(-4)=1+4=5. Дискриминант не является полным квадратом числа, поэтому, делаем вывод: корни данного уравнения не являются целыми числами и найти их по теореме Виета нельзя. Значит, решим данное уравнение, как обычно, по формулам (в данном случае по формулам для частного случая с четным вторым коэффициентом). Получаем:



Пример 4). Составьте квадратное уравнение по его корням, если x1=-7, x2=4.

Решение. Искомое уравнение запишется в виде: x2+px+q=0, причем, на основании теоремы Виета –p=x1+x2=-7+4=-3 → p=3; q=x1∙x2=-7∙4=-28. Тогда уравнение примет вид: x2+3x-28=0.

Пример 5). Составьте квадратное уравнение по его корням, если:



II. Теорема Виета для полного квадратного уравнения ax2+bx+c=0.

Сумма корней равна минус b, деленному на а, произведение корней равно с, деленному на а:

x1+x2=-b/a;  x1∙x2=c/a.

Пример 6). Найти сумму корней квадратного уравнения 2x2-7x-11=0.

Решение.

Убеждаемся, что данное уравнение будет иметь корни. Для этого достаточно составить выражение для дискриминанта, и, не вычисляя его, просто убедиться, что дискриминант больше нуля. D=72-4∙2∙(-11)>0. А теперь воспользуемся теоремой Виета для полных квадратных уравнений.

x1+x2=-b:a=- (-7):2=3,5.

Пример 7). Найдите произведение корней квадратного уравнения 3x2+8x-21=0.

Решение.

Найдем дискриминант D1, так как второй коэффициент (8) является четным числом. D1=42-3∙(-21)=16+63=79>0. Квадратное уравнение имеет 2 корня, по теореме Виета произведение корней x1∙x2=c:a=-21:3=-7.     
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота