В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
28номер
28номер
10.04.2021 03:02 •  Алгебра

Построить график функции и найти интервалы увеличения и уменьшения.​


Построить график функции и найти интервалы увеличения и уменьшения.​

Показать ответ
Ответ:
hfhfhfhffhhfdkdd
hfhfhfhffhhfdkdd
21.05.2020 15:08
1. у = (15-х) / 2
чтобы (у) было целым, (15-х) должно быть четным
15-х = 2(к+1) = 2к+2   и   15-х = -2к-2
х = 13-2к   и   17+2к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (у), найдем и формулу для (у)...
(13-2к; к+1) и (17+2к; -к-1), где к=0,1,2,3...
2. х = (17-у) / 6
чтобы (х) было целым, (17-у) должно быть кратно 6
17-у = 6(к+1) = 6к+6   и   17-у = -6к-6
у = 11-6к   и   23+6к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (х), найдем и формулу для (х)...
(к+1; 11-6к) и (-к-1; 23+6к), где к=0,1,2,3...
0,0(0 оценок)
Ответ:
nicekuzia01
nicekuzia01
15.08.2020 23:37
Сначала приводишь этот пример к нулю.Затем решаешь квадратное уравнение:9+-= \sqrt{81-4*2*4}/4=9+-= \sqrt{81-32}/4=9+- \sqrt{49}/4=9+-7/4; x1=9+7/4=16/4=4, x2=9-7/4=2/4=1/2, 2(x-1/2)*(x-4)=(2x-1)*(x-4). Дальше чертишь ось x и на ней в правильном порядке расставляешь числа 1 и 4 (4 ставишь ближе к x,к стрелочке туда,а единицу - к началу.).Затем подбираем числа для решения к этому получившемуся неравенству.Например,x=5,получается,(10-1)*(5-4),числа в скобках получаются положительные,значит,на чертеже,правее четверки рисуй "+".Далее разбираем центр(между 1 и 4),берем число меньше четверки,но больше единицы.Подойдет двойка(и не только,просто для удобства),и подставляем в это же выражение(расписывать не буду больше,думаю,ты поймешь),и там получится "+" и "-",но как известно,плюс на минус получается все равно "+",значит,в центре между единицей и четверкой рисуешь значок минуса
.Затем разбираем следующую часть - последнюю.Берем число меньше единицы,возьмем ноль,т.к. проще всего будет,итак,подставляешь и получаешь и там,и там минусы.По правилу,минус на минус дает плюс,значит,рисуешь за единицей знак "+".Вот у тебя получился чертеж,но это еще не все.Тебя спрашивают,где в этом выражении получаются случаи больше нуля?(+).Делаешь разносторонние дуги от единицы влево,а от четверки вправо и штрихуешь их обязательно! - так ты показываешь ответ.И пишешь ответ:(от минус бесконенчности;1) и (4;бесконечности) - вместо слова "бесконечность" значок напиши,мне никак просто.Вот,объяснила,как смогла,так бы прислала картинкой,но не удалось передать на комп:(  P.S.:В примерах,в начале,где после девятки идут знаки "+-",ставь минус под плюсом,мне никак не удалось это изобразить здесь просто:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота