Постройте график функции y = 0,5x – 3x^2 + 2,5.
a) найдите промежутки возрастания и убывания функции.
b) найдите промежутки знакопостоянства функции.
c) найдите наибольшее и наименьшее значения функции.
d) найдите нули функции.
e) найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке (–3; 3].
f) найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 12.
Пусть скорость лодки по течению - 60/3 =20 км/ч, а против течения:
60/4=15 км/ч. Разница в скоростях 20-15=5 км/ч. По течению скорость реки увеличивала скорость на 5/2=2,5 км/ч, а против течения - уменьшала на 2,5 км/ч. Следовательно по течению x+2,5 км/ч, а против течения x-2,5 км /ч. Собственная скорость лодки 20-2,5=17,5 км/ч
или против течения 15+2,5=17,5 км/ч
ответ 17,5 км/ч - собственная скорость лодки, 2,5 км/ч - скорость течения реки.
Как-то так... :)) Надо бы составить уравнения, но администратор подгоняет, сразу на ум не пришло, а что есть с ума и сошло... :)) Удачи!
Объяснение:
Объяснение:
1 При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а показатели степеней складываются. am · an = am + n, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.
2Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным.
3При возведении степени в степень основание степени остаётся без изменения, а показатели степеней перемножаются. (an)m = an · m, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.
4Степень произведения равна произведению степеней множителей
5Для того, чтобы возвести дробь в степень, необходимо возвести её числитель и знаменатель в эту же степень. При возведение в степень смешанной дроби, сначала нужно эту дробь преобразовать в неправильную, а затем возвести в степень её числитель и знаменатель.