Автор использовал "говорящие фамилии",художественная деталь,которая даёт представление о характерах и рисует образы персонажей,так как Чехов не даёт описание внешности героев.
Хрюкин-золотых дел мастер,неряшливый и грязный,как свинья и веры ему нет,"сам виноват,нечего пальцы выставлять".
Елдырин-городовой,рыжий елдыга-шаромыжник и сварливый человек.
Жигалов-генерал,жиган-плут и озорник,даже породистый пёс,без присмотра,шатается в поисках еды.
Шинель,как художественная деталь,которая характеризует состояние главного героя.
Волшебный праздничек Рождества моя семейство празднует любой год. Обыкновение намереваться всей семьей за большущим столом присутствовала сколько я себя помню. Дед всякий раз посиживает на знатном и ведает ситуации из собственной жизни. Почти все его рассказы мы знаем на память, но любой один заботливо Ему хорошо наше забота. Наряженная елка мигает разноцветными светом и пахнет мандаринами и жареной уткой. Целый денек перед праздничным днем заполнен сутолокой и ожиданием чуда. Новогодний сочельник для меня полон чудес. Всякий раз что-нибудь случается, чего не ожидаешь. Прибывают постояльцы, коим всякий раз прежде. У матери внезапно выходит самый благовидный и аппетитный тортик. Или же я нахожу под подушкой кусок мяса, бережно спрятанный котом.
Ну мне кажется,Набоков был очень смелым,у него была только одна цель - преодоление страха смерти. Исконная экзистенциальная неувязка боязни погибели и отчаяния перед её лицом делается предметом изучения.Набоков избирает самую трагическую историю - основатель, теряющий отпрыска. Это несчастье ненормально и вследствие того неутешно. Погибель отпрыска – воплощение исконного людского боязни, победа над жизнью. В заключении помереть самому функционирует иная ипостась погибели – смерть-избавительница. Например собственно что в том числе и испуг погибели не одергивает героя.
Автор использовал "говорящие фамилии",художественная деталь,которая даёт представление о характерах и рисует образы персонажей,так как Чехов не даёт описание внешности героев.
Хрюкин-золотых дел мастер,неряшливый и грязный,как свинья и веры ему нет,"сам виноват,нечего пальцы выставлять".
Елдырин-городовой,рыжий елдыга-шаромыжник и сварливый человек.
Жигалов-генерал,жиган-плут и озорник,даже породистый пёс,без присмотра,шатается в поисках еды.
Шинель,как художественная деталь,которая характеризует состояние главного героя.
Объяснение:
Волшебный праздничек Рождества моя семейство празднует любой год. Обыкновение намереваться всей семьей за большущим столом присутствовала сколько я себя помню. Дед всякий раз посиживает на знатном и ведает ситуации из собственной жизни. Почти все его рассказы мы знаем на память, но любой один заботливо Ему хорошо наше забота. Наряженная елка мигает разноцветными светом и пахнет мандаринами и жареной уткой. Целый денек перед праздничным днем заполнен сутолокой и ожиданием чуда. Новогодний сочельник для меня полон чудес. Всякий раз что-нибудь случается, чего не ожидаешь. Прибывают постояльцы, коим всякий раз прежде. У матери внезапно выходит самый благовидный и аппетитный тортик. Или же я нахожу под подушкой кусок мяса, бережно спрятанный котом.
Ну мне кажется,Набоков был очень смелым,у него была только одна цель - преодоление страха смерти. Исконная экзистенциальная неувязка боязни погибели и отчаяния перед её лицом делается предметом изучения.Набоков избирает самую трагическую историю - основатель, теряющий отпрыска. Это несчастье ненормально и вследствие того неутешно. Погибель отпрыска – воплощение исконного людского боязни, победа над жизнью. В заключении помереть самому функционирует иная ипостась погибели – смерть-избавительница. Например собственно что в том числе и испуг погибели не одергивает героя.