Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
Числовое множество (- 14; 4) содержится в данном интервале.
Числовое множество (- 12; 5) содержится в данном интервале.
Пошаговое объяснение:
Дан интервал (-14; 6).
Если ниже представлены варианты возможных ответов:
1.(6; 10)
2.(14; 4)
3.(12; 5),
то они, видимо, записаны с ошибками.
Думаю, что ответ должен быть таким:
А вот (6; 10) не содержится в данном интервале. Докажем это:
например, число 9∈(6; 10), но 9∉ (-14; 6).
Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
Числовое множество (- 14; 4) содержится в данном интервале.
Числовое множество (- 12; 5) содержится в данном интервале.
Пошаговое объяснение:
Дан интервал (-14; 6).
Если ниже представлены варианты возможных ответов:
1.(6; 10)
2.(14; 4)
3.(12; 5),
то они, видимо, записаны с ошибками.
Думаю, что ответ должен быть таким:
Числовое множество (- 14; 4) содержится в данном интервале.
Числовое множество (- 12; 5) содержится в данном интервале.
А вот (6; 10) не содержится в данном интервале. Докажем это:
например, число 9∈(6; 10), но 9∉ (-14; 6).