преобразовать в многочлен стандартного вида выражение:
(6х степень 2 + 5х + 7) – (4х степень 2 + х - 5) ;
-3a (a степень 4 - 6a степень 2 + 5) ;
(х + 7)(2х - 3) ;
(х + 1)(х степень 2 + х - 6) .
выражение:
6m (mn + 3n степень 2) – 3mn (5m +4n) ;
7b (2b + 3) – (b + 6)(b – 5) .
найти значение выражения 24ab + 32a - 3b - 4 при a = 0,35 и b = - 1.
решить уравнение:
- = 1 ;
(3x + 4)(4х - 3) – 36 = (2х + 5)(6х - 7) .
на первом току было 62 т зерна, а на втором – 14 т. сколько тонн зерна нужно перевезти с первого тока на второй, чтобы на первом стало зерна втрое больше, чем на втором?
Нельзя!
Доказательство:
Число 1 не может быть поставлено в середину ребра куба, т.к. полусумма ни одной пары оставшихся чисел не может быть равна 1. Наименьшее возможное значение такой полусуммы (2+4):2=3.
Следовательно, число 1 должно располагаться в вершине куба. Из этого вытекает, что в вершинах куба могут располагаться только нечетные числа (По условию сумма чисел, стоящих на концах ребра, должна делиться на 2 без остатка, т.е. быть четной. А сумма двух чисел, одно из которых нечетное, может быть четной только при условии, что и второе число тоже нечетное).
Из этого следует, что число 20 будет располагаться в середине какого-либо ребра куба. Очевидно, что число 20 не может быть полусуммой каких-либо двух чисел, каждое из которых меньше 20.
Вывод: расположить числа указанным в задаче невозможно.
1. Розничная цена товара составляет 425*1,12=476 руб.
Можно решить в два действия.
а) найдем наценку. 425 :100*12=51 (руб.)
б)найдем розничную цену товара
425+51=476 руб.
2. решаем задачу выражением (249,4-215)/215=0,16, тогда
0,16=16%
или снова по действиям.
а) найдем наценку в рублях.249,4-215=34,4 (руб).
б) найдем, сколько % от 215 составляет 34,4
34,4*100/215=16
3) Снова решаем или выражением, или по действиям.
Выражением: 755,2 :1,18=640 (руб.)
По действиям:
а) Узнаем, сколько процентов приходится на 755,2
100%+18%=118 %
б) найдем 1% 755,2/118=6,4
в) найдем базовую стоимость товара.6,4*100=640 (руб.)
Выбирайте тот которым Вы обычно решаете эти задачи в классе.
Объяснение: