Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
Пусть х(км/ч)-скорость поезда по расписанию, тогда после задержки его скорость равна (х+12)км/ч. Время затраченное поездом на первую половину пути равно 60/х(ч), а на вторую половину путь 60/х+12 +1/6 (ч). Составим и решим уравнение: *, ОДЗ: х≠0, х≠-12. Умножим обе части уравнения на 6х(х+12), получим: 360(х+12)=360х+х2+12х, 360х+4320-360х-х2-12х=0, -х2-12х+4320=0, Х2+12х-4320=0, Д=144+17280=17424, 2 корня Х1=(-12+132)/2=60 Х2=(-12-132)/2=-72 – не является является решением задачи 60(км/ч)-первоначальная скорость поезда
Объяснение:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
*, ОДЗ: х≠0, х≠-12.
Умножим обе части уравнения на 6х(х+12), получим:
360(х+12)=360х+х2+12х,
360х+4320-360х-х2-12х=0,
-х2-12х+4320=0,
Х2+12х-4320=0,
Д=144+17280=17424, 2 корня
Х1=(-12+132)/2=60
Х2=(-12-132)/2=-72 – не является является решением задачи
60(км/ч)-первоначальная скорость поезда