При статистическом анализе Посещаемости уроков учащимися V-IX классов в ноябре получены следующие результаты: в 5А классе -10 пропусков уроков, в 5Б - 8пропусков, в 6А -4 пропуска, в 6Б -2 пропуска, в 7 классе - 14 пропусков, в 8 классе - 7 пропусков, в 9А - 8пропусков, в 9Б -3 пропуска.
а) Укажите: статистическую совокупность, статистические единицы, статический признак и его тип.
б) представьте полученные результаты:
1) в виде таблицы.
2)в виде столбчатой диаграммы.
y=(x+2)^2-4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
5) E(y)=[-4;+бесконечность).
Подробнее - на -
Объяснение:
Некое число в квадрате - 169. Найти это число
К Х прибавили 110 получили 115. Найти Х
К Х прибавили 116 получили 115. Найти Х
К Х прибавили 110 и отняли 118 получили 117. Найти Х
К Х прибавили 1168 получили 115. Найти Х
К Х прибавили 110 и умножили на 9. получили 18. Найти Х
От Х отняли 6 и прибавили 8. Получили 132. Найти Х
От Х отняли 6 и прибавили 8, разделили на 2 Получили 132. Найти Х
От Х отняли 15 и прибавили 8. Потом умножили на 7. Получили 49 . Найти Х
От Х отняли 6 и прибавили 9. Получили 139. Найти Х
От Х отняли 6 и умножали на 8. Получили 32. Найти Х
Х разделили на 7 и умножили на 8. Получилось 16. Найти Х
Х разделили на 9 и умножили на 4. Получилось 16. Найти Х
Х разделили на 7 и умножили на 100. Получилось 16. Найти Х
Х разделили на 14 и умножили на 78 Получилось 156. Найти Х
Х разделили на 7 и умножили на 8. Получилось 32. Найти Х