Приведи дроби 11z4k−9z и 17k9z−4k к общему знаменателю. Выбери все правильные варианты (вариант) ответа: 11z4k−9z и −17k4k−9z −11z9z−4kи 17k9z−4k 11z4k−9z и −17k4k−9z −11z9z−4kи17k9z−4k −11z9z−4kи −17k9z−4k другой ответ 11z−9z−4kи −17k−9z−4k
б) Самое распространенное число прочитанных книг равно 3 (т.к. по 3 книги прочитали 5 школьников).
в) Проверяем таблицу относительных частот на непротиворечивость. Для этого складываем все значения относительных частот и проверяем, равна ли их сумма числу 1.
Объяснение:
Чтобы выяснить проходит ли данная функция через эти точки надо :
1) либо построить график функции на координатной плоскости, потом отметить эти точки и посмотреть, лежать ли они на этом графике.
: более легкий: просто подставить координаты точек В и С в уравнение графика функции y=-1/5x
У точки В координаты (-15;3), значит х=-15, у=3
Подставляем в уравнение у=-1/5х
Если справа перемножить, то будет 3, ответы совпадают 3=3
Значит график функции проходит через точку В.
Аналогичным образом поступим с точкой С:
С(1;-5). Х=1, у=-5
Подставляем и проверяем :
-5=-1/5*1
-5=-1/5 неверно
Значит данный график функции не проходит через точку С
а) Строим таблицу абсолютных и относительных частот
Кол-во книг 0 1 2 3 4 5 6
Кол-во школьников
(абсолютная частота) 2 4 3 5 2 3 1 20
Относит. частота 0,1 0,2 0,15 0,25 0,1 0,15 0,05 1
Комментарий к составлению таблицы:
Известно, что количество школьников равно сумме абсолютных частот, т.е. 20 (2+4+3+5+2+3+1=20)
Чтобы найти относительную частоту, надо абсолютную частоту разделить на сумму абсолютных частот
2/20=0,1; 4/20=0,2; 3/20=0,15; 5/20\0,25; 1/20=0,05
б) Самое распространенное число прочитанных книг равно 3 (т.к. по 3 книги прочитали 5 школьников).
в) Проверяем таблицу относительных частот на непротиворечивость. Для этого складываем все значения относительных частот и проверяем, равна ли их сумма числу 1.
0,1+0,2+0,15+0,25+0,1+0,15+0,05 = 1 (верно)
Вывод: Таблица относительных частот непротиворечива.