Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
2 станок 30%
3 станок 20%
4 станок 105 дет
1) 100% - (40% + 30% + 20%) = 10%
10% сост. 105 дет
10% = 0,1
105 : 0,1 = 1050( общее количество деталей с 4-х станков)
2) 40% = 0,4
0,4 * 1050 = 420(дет) - поступает с 1 станка
30% = 0,3
0,3* 1050 = 315(дет) - поступает со 2 станка
20% = 0,2
0,2 * 1050 = 210(дет) - поступает с 3 станка
3) 2% = 0,02
0,02*420 = 8,4(дет) - брак с 1 станка
1% = 0,01
0,01*315 = 3,15(дет) - брак со 2 станка
0,5% = 0,005
0,005*210 = 1,05 (дет) - брак с 3 станка
0,2% = 0,002
0,002 * 105= 0,21(дет) - брак с 4 станка
4) 8,4 + 3,15 + 1,05 + 0,21= 12,81 ( весь брак со всех станков)
5)Р(А) = 1037,19/1050= 0,9878
ответ≈0,99