Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов: Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.
1.
настоящий, пышный.
настоящая, пышная.
настоящее, пышное.
настоящие, пышные.
2.
памятный подарок; памятливый человек.
стекольный завод; стеклянный стакан.
3.
(о) зелёном горшочке, зелёного горшочка, зелёный горшочек, зелёным горшочком;
(о) тёплом солнце, тёплого солнца, тёплое солнце, тёплым солнцем;
(о) горной бурлящей реке, горной бурлящей реки, горную бурлящую реку, горной бурлящей рекой.
4.
большой зонт: м.р., ед.ч, и.п.
за большим окном: с.р., ед.ч., т.п.
большим автомобилем: м.р., ед.ч, т.п.
из большого облака: с.р., ед.ч., р.п.
5.
на свежем воздухе: м.р., ед.ч., п.п.
пахнет свежим хлебом: м.р., ед.ч., т.п.
на мрачной сосне: ж.р., ед.ч., п.п.
за воздушными шарами: мн.ч., т.п. (мн.ч. - род не определяется).
о летних каникулах: мн.ч., п.п.
нашим козам: мн.ч., д.п.
мелкую рыбёшку: ж.р., ед.ч., в.п.
к соседским мальчишкам: мн.ч., д.п.
подробнее - на -
Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов:
Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.